Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Рассел в Натуре! /
Встреча в Подольске 18.09.2010.
Вниз
Страница  Страница 33 из 36:  « Назад  1  ...  32  33  34  35  36  Вперёд »
Автор Сообщение
yagodinan
Участник

Москва
Сообщений: 252

Фото: 3 
#961 Дата: 19 Сен 2010 22:45


slippi:
просто фотографы, после вчерашнего , еще не в форме...

А все такими порядочными трезвиниками прикидывались, как на комсомольской свадьбе

__________________


Александра
Участник

Сообщений: 9199

Фото: 3 
#962 Дата: 19 Сен 2010 23:01


Bill and Mary:
Нормууууль-) я скачала по твоей ссылочке-))) Там еще Биллун мой есть-))) Сипасибо!!!

не за что,не за что ! :)

__________________
Фотосъемка
Vegas


Александра
Участник

Сообщений: 9199

Фото: 3 
#963 Дата: 19 Сен 2010 23:03


yagodinan:
Нет на четвертой фотке от начала-это мы, а не Кодька...Еще раз спасибо за шикарные фотки

ни-ни-ни! :)) Я вас прекрасно различаю - там на заднем фоне- видно Кодьку :) Так что вы там оба засветились!

__________________
Фотосъемка
Vegas


Bill and Mary
Участник

Москва
Сообщений: 4065

Фото: 4 
#964 Дата: 19 Сен 2010 23:42


Yulkin:
Видимо это выставка Россия 2010 называется.

скорее Рассел Шоу

__________________
Биллушкина темка
Биллушин сайт


Oliv_ka
Участник

Москва (ВАО)
Сообщений: 215
#965 Дата: 19 Сен 2010 23:56


Александра
спасибо за фотки! супер!

Жанна:
одна из групповых фото

Ура! Дождались!!! Красотаааа!!!

AMAZONKA2002:
Девочки что вы там делали такого?

в тарелку-фризби играла с мужем и Кодькой...

__________________


AMAZONKA2002
Участник

Москва.Северное Бутово
Сообщений: 1886

Фото: 3 
#966 Дата: 20 Сен 2010 00:29


Oliv_ka
фризбисты

__________________
У собак лишь один недостаток - они верят людям.
Собаки тоже смеются, только они смеются хвостом.
МАСТЕР ПО ШУГАРИНГУ(сахарная депиляция)


Oliv_ka
Участник

Москва (ВАО)
Сообщений: 215
#967 Дата: 20 Сен 2010 00:40


AMAZONKA2002:
фризбисты

даааа, мы такие !

__________________


Асти
Участник

Раменское
Сообщений: 13688
#968 Дата: 20 Сен 2010 10:07


Yulkin:
Россия 2010 называется.

неее Россия будет в середине октября а не 30

__________________


Асюндрик и ее семейство. Смотрите тут )))


syntetic
Участник

Moscow
Сообщений: 39

Фото: 3 
#969 Дата: 20 Сен 2010 10:37 - Поправил: syntetic


Доброе утро всем!!









ОСТАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ПО ССЫЛКЕ http://picasaweb.google.com/101341202201972408651/PartyBySyntetic?auth key=Gv1sRgCN-l576T49rW5AE#

Sherlok
Участник

Москва
Сообщений: 3342
#970 Дата: 20 Сен 2010 11:18


Всем привет, отличная получилась встреча.
Отдельное спасибо нашим организаторам Оксюхе Пегасян и Галине Slipi.


Natali DA
Участник

Сообщений: 386

Фото: 4 
#971 Дата: 20 Сен 2010 11:27


Sherlok:
отличная получилась встреча

Ага... Так здорово у вас было!!!!!!

Надо ещё собираться, а то мы тоже хотим к вам....

__________________


Придя к убеждению, что "в мире нет ничего, что было бы достойно ее!", мужчина предлагает себя


Sherlok
Участник

Москва
Сообщений: 3342
#972 Дата: 20 Сен 2010 11:29


Natali DA
Жалко что вас не было, мы бы показали как дерутся настоящие мужчины.

Riverback
Участник

Москва
Сообщений: 3513

Фото: 5 
#973 Дата: 20 Сен 2010 11:41 - Поправил: Riverback


Sherlok :
мы бы показали как дерутся настоящие мужчины.

что-то мне подсказывает, что это как раз та часть пикника, которая напрягает...драки собак. правда не всех :)

__________________
Фотки Егорки :)))

Жанна
Участник

Москва
Сообщений: 495

Фото: 4 
#974 Дата: 20 Сен 2010 11:45


Riverback:
которая напрягает...

Мужики... никуда от этого не деться

__________________


Riverback
Участник

Москва
Сообщений: 3513

Фото: 5 
#975 Дата: 20 Сен 2010 11:48 - Поправил: Riverback


Жанна:
Мужики... никуда от этого не деться.

тогда хотя бы намордник. от начала до конца.

__________________
Фотки Егорки :)))

Жанна
Участник

Москва
Сообщений: 495

Фото: 4 
#976 Дата: 20 Сен 2010 11:53


Riverback:
тогда хотя бы намордник. от начала до конца.

песы то свои, не чужие, жалко ребенка в номордник одевать, хотя я согласна с тобой, мои девки то же кроткостью не отличаются, но я уверенна на 99% они меня послушаются.

__________________


Riverback
Участник

Москва
Сообщений: 3513

Фото: 5 
#977 Дата: 20 Сен 2010 12:00 - Поправил: Riverback


Жанна:
жалко ребенка в номордник одевать.

конечно жалко и мне жалко. Только вот почему страдают другие люди и собаки? Ну собаки ладно, их разборки... но если что лечить хозяевам, да и просто нервничать. А мы вроде как собираемся для получения приятных эмоций :) Да хозяева возвращаются с опухшими пальцами, т. к. разнимали собак, разбитыми коленками, т .к. падали со склона, опять же разнимая собак.
В прошлый я не уследила за Егорычем, в Жостово. Отвернулась на секундочку к столу, а Егорка стоял позади меня...все время следила за ним, все время держала впереди себя и если кто хотел погладить - предупреждала. Но, одна секундочка и все произошло.
Он сам ни на кого не нападает. Только защищается. Только вот приходит человек, ой какой красивенький, хорошенький, дай ка я поглажу, он его и цапнул. А человек и не знает, что Егорку били, потому так сказать, особенно не знакомым, "Руками не трогать". Кто виноват? Тот кто потянул ручки к чужой собачке или тот чья собачка? Я то знаю ответ

__________________
Фотки Егорки :)))

Natali DA
Участник

Сообщений: 386

Фото: 4 
#978 Дата: 20 Сен 2010 12:08


Sherlok:
мы бы показали как дерутся настоящие мужчины.

В этот муж не пострадал?

__________________


Придя к убеждению, что "в мире нет ничего, что было бы достойно ее!", мужчина предлагает себя


Жанна
Участник

Москва
Сообщений: 495

Фото: 4 
#979 Дата: 20 Сен 2010 12:10


Riverback:
Я то знаю ответ

и я с твоим ответом согласна!

__________________


Natali DA
Участник

Сообщений: 386

Фото: 4 
#980 Дата: 20 Сен 2010 12:12


Жанна:
Мужики... никуда от этого не деться

Им же надо выяснить, кто здесь главный! Тем более столько девушек рядом....

__________________


Придя к убеждению, что "в мире нет ничего, что было бы достойно ее!", мужчина предлагает себя


Жанна
Участник

Москва
Сообщений: 495

Фото: 4 
#981 Дата: 20 Сен 2010 12:13


Natali DA
Приветики, как самочувствие?

__________________


Riverback
Участник

Москва
Сообщений: 3513

Фото: 5 
#982 Дата: 20 Сен 2010 12:22 - Поправил: Riverback


ничего личного, но
Natali DA:
Им же надо выяснить, кто здесь главный!

вот именно по этой причине, что есть мнение у хозяев нападающих собак что "им надо", а значит это надо дать

хозяева других собак
Riverback :
возвращаются разбитыми коленками т... к. разнимали собак .!



__________________
Фотки Егорки :)))

Natali DA
Участник

Сообщений: 386

Фото: 4 
#983 Дата: 20 Сен 2010 12:33 - Поправил: Natali DA


Riverback:
а значит это надо дать

Нет, совершенно не значит ....

__________________


Придя к убеждению, что "в мире нет ничего, что было бы достойно ее!", мужчина предлагает себя


Natali DA
Участник

Сообщений: 386

Фото: 4 
#984 Дата: 20 Сен 2010 12:34


Жанна:
Приветики, как самочувствие?

Привет! Скриплю противным голосом....))))))))

__________________


Придя к убеждению, что "в мире нет ничего, что было бы достойно ее!", мужчина предлагает себя


Sherlok
Участник

Москва
Сообщений: 3342
#985 Дата: 20 Сен 2010 12:44


Natali DA Выздоравливай скорей

Yulkin
Участник
М о с к в а
Сообщений: 3502
#986 Дата: 20 Сен 2010 12:45 - Поправил: Yulkin


Natali DA:
Им же надо выяснить, кто здесь главный!

Ну не знаю кому там из них и что надо , мне надо чтобы пес вел себя прилично - и это главное, поэтому приходится пасти его всячески и периодически окрикивать, не фиг ему бухтеть.

Natali DA
Участник

Сообщений: 386

Фото: 4 
#987 Дата: 20 Сен 2010 12:47


Sherlok:
Выздоравливай скорей

Спасибо!!!!!!

__________________


Придя к убеждению, что "в мире нет ничего, что было бы достойно ее!", мужчина предлагает себя


Natali DA
Участник

Сообщений: 386

Фото: 4 
#988 Дата: 20 Сен 2010 12:52


Yulkin:
поэтому приходится пасти его всячески и периодически окрикивать, не фиг ему бухтеть.

да, без этого никуда......

__________________


Придя к убеждению, что "в мире нет ничего, что было бы достойно ее!", мужчина предлагает себя


Guiness and Kate
Участник

Москва
Сообщений: 4023
#989 Дата: 20 Сен 2010 13:23


Ну девочки, ну в самом деле, ну что вы прям говорите про кобелей, которые дерутся, как про изгоев! Может меня сейчас и закидают помидорами, но драка собак это НОРМАЛЬНО! В смысле это не есть хорошо, но это естественный процесс. Тем более такая толпа себеподобных для них это все-таки не ежедневная ситуация. И если среди домашней "стаи" (см. ежедневные прогулки во дворе) они ведут себя нормально, то лишь потому, что иерархия уже распределена. Но на встрече они не знают, что это встреча форума, и все мы Расселы, и давайте будем дружить. Для них это новая стая. Да, степень агрессии и доминантности может быть разной. Пегасянычу вот вообще по барабану, главное что есть мяч, мама и Галя. Ребенок счастлив. А вот кто-то не намерен мириться с подобной ситуацией. И иногда происходят стычки. Кому-то достаточно игрушку не поделить, кому-то рыка, кому-то к даме не подойти.
Да, хозяевам строптивых кабелей надо их приструнять. Но, простите, Вегас, которого ставят всем в пример, тоже стоит за территорию свою. Да, он слушает Сашу с полуслова и полужеста, и над этим надо работать многим, но это не гарантирует, что собака не подерется, ведь так? Собаку могут спровоцировать. Любой кабель может подраться, за очень редким исключение. Гинесс ведет себя очень спокойно, это скорее его реакция на такое количество собак и новую обстановку. Но когда вчера вечером ему помешал играть волкодав, и мешал очень настойчиво Гинесс дал ему понять что так делать не надо. Хватило рыков и еще каких-то их собачьих ругалок, волкодав ушел к мячикам. И не потому что он не агрессивный, а потому что что-то они там по собачьи решили. Не ушел бы - Гинесс бросился. Так что мне теперь ему намордник одевать, когда приходит новичек и они, потенциально, могут что-то не поделить? А чем-тогда он будет защищаться?
Да, есть бойцы. Если Айсухе намордник не одеть, он скушает полфорума, но для него это единственный сценарий поведения на тусе, поэтому он в наморднике И В СТОРОНКЕ. А тот же Шерка например нормально играется ведь со всеми. Но когда они в игре с кем -то что-то не поделят - возникает конфликт. Так а представьте Шерка играет в наморднике. Не поделил что -то с Вегасом например. Рыкнул... драка... И? Массой он явно не задавит ))))
Ух, что-то меня понесло. Но к чему я это... Встреча прошла отлично, так почему акцент на драках?
Спасибо организатором сего мероприятия. . Все было очень здорово!!!! Но мало . Очень рада была видеть знакомые лица и мордочки, и очень жаль что половину так и не разобрала кто есть кто. В следующий раз предлагаю повторить практику Жостово с бейджиками.

__________________
МЫ тут
Степень невинности взгляда прямопропорциональна степени наглости морды ©


Sherlok
Участник

Москва
Сообщений: 3342
#990 Дата: 20 Сен 2010 13:55


Guiness and Kate
Катюха чмок, и от Шерки лизун в носик, Гинесу жми лапу


ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Рассел в Натуре! /
Встреча в Подольске 18.09.2010.
Наверх ↑
Страница  Страница 33 из 36:  « Назад  1  ...  32  33  34  35  36  Вперёд »
Ваш ответ Нажмите на эту иконку для того, чтобы вернуться к цитируемому сообщению 
  

» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
 

© Контент 2022 jackrussellterrier.ru