Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Региональные Расселы /
Расселы в Омске
Вниз
Страница  Страница 8 из 251:  « Назад  1  ...  7  8  9  ...  250  251  Вперёд »
Автор Сообщение
Tht
Участник

Омск
Сообщений: 470
#211 Дата: 17 Авг 2010 21:10


Maska, спасибо!!!
Ага, очень активная и очень жизнерадостная, это точно.
Тримминговала сама, правда не знаю можно ли назвать этим гордым словом то, что я сделала. Опыта у меня нет никакого абсолютно, никогда собак не щипала и не стригла даже. С таксой я только кофточки для собак лихо вязать научилась. У меня была пара советчиков, которые посоветовали просто выщипать сейчас всё и пусть нормальной шерстью обрастает. Сказали, что шерсть должна становиться... эээ... о, многослойной. Рассказали, как это делается на фоксах, но сказали, что парсонов выщипывают ближе к ирландским терьерам. Показали примерно чего должно получиться на голове. Так как на выставку нам пока не идти и можно рисковать , я её сама и выщипала. Усы-бороду-брови оставила, лапы и хвост попыталась выщипать, чтоб шерсть снять, но не налысо. А остальное просто налысо вручную. Попутно мне посоветовали купить пудру для тримминга, чтоб шерсть легче выщипывалась. Ну вот как то так. Сейчас уже обрастает.

Бруклин
Участник

Сообщений: 1543

Фото: 1 
#212 Дата: 17 Авг 2010 21:35


Tht:
Тайни ждет пока побегать пустят...

Такая мордаха симпатичная. Мне очень нравиться

Tht:
Пока Тая ждет, в зоне её доступа появляется много ямок.

Это у нее в папу. Он просто обожает копать ямки, особенно по осени когда дождь и слякоть

Olena
Участник

Самара
Сообщений: 13892

Фото: 2 
#213 Дата: 17 Авг 2010 22:17


Tht
Девка - огонь!
Поздравляем!

__________________
Если я тебе не нравлюсь, застрелись – я не исправлюсь

Питомник ЛАККИ ХАНТЭР
www.lackyhunter.narod.ru


Tashenka
Участник
Москва, Зеленоград