Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Питание /
Рацион для собак, питающихся натуралкой
Вниз
Страница  Страница 47 из 58:  « Назад  1  ...  46  47  48  ...  57  58  Вперёд »
Автор Сообщение
FilFil
Участник

Домодедово
Сообщений: 917

Фото: 2 
#1,381 Дата: 22 Янв 2014 15:01


Нэсси:
А какой именно корм приобретали своим на тот временный период? В нём тоже "силоса" было достаточно?

Да я уже даже не помню что это было. Помню только что пакет, около 1 кг, стоил почти 1000 руб. (это в 12 году было), тогда на 1000 руб можно было купить 5 кг пашины или восемь кг курей.

__________________
FilFil

Нэсси
Забанен
Сообщений: 1864
#1,382 Дата: 22 Янв 2014 15:15


Ясненько. Я в этой темке, посте #1,344 тоже писала, как мы выходили из ситуации, когда выезжали на природу вдали от цивилизации. Мы ездили в Тверскую область, но всего на 4 ночёвки, ограничились консервами. Всё было нормально, мужики ловили рыбу и Тэське уж больно вот эти рыбки нравились, всё норовила схватить щучку. Но речную рыбу я ей скармливать тогда не решилась, ни в каком виде.



Светлана и Ричи
Участник

Москва
Сообщений: 6181

Фото: 3 
#1,383 Дата: 22 Янв 2014 15:28


Нэсси
а рыбий жир постоянный элемент?)

__________________


Нэсси
Забанен
Сообщений: 1864
#1,384 Дата: 22 Янв 2014 15:42


Светлана и Ричи:
а рыбий жир постоянный элемент?)

Нет, только в осенне - зимне - весенний периоды. Т.е. начинаю давать примерно с ноября по март, месяц даю, месяц перерыв. Летом рыбий жир не даю совсем.

Светлана и Ричи
Участник

Москва
Сообщений: 6181

Фото: 3 
#1,385 Дата: 22 Янв 2014 16:02


надо на заметку взять!!!!!

__________________


Нэсси
Забанен
Сообщений: 1864
#1,386 Дата: 22 Янв 2014 16:09 - Поправил: Нэсси


А ещё я хочу немного дополнить, что на протяжении всей жизни Тэськи (она правда у нас ещё молодая, так сказать - сикильдявочка, ей пока всего 1 год и 3 месяца) я ей никогда не давала в качестве питья воду из под крана или кипячёную. Давала ей всегда только бутилированную питьевую воду "Шишкин Лес". Покупала всегда 5 л. ёмкость, стоит 65 руб. продаётся у нас в магазине прям под окнами, хватает ей такой бутылки почти на месяц. Могу сказать, что мне результат нравится, как говорится полёт нормальный и зубки тоже, нет никаких отложений на них и что для меня немало важно - нет неприятного запаха изо рта.
А это Тэськины зубки сейчас. Мы их ничем не чистим.



Светлана и Ричи
Участник

Москва
Сообщений: 6181

Фото: 3 
#1,387 Дата: 22 Янв 2014 16:19


Нэсси:
нет никаких отложений на них и что для меня немало важно - нет неприятного запаха изо рта.

думаешь это от воды?

__________________


Нэсси
Забанен
Сообщений: 1864
#1,388 Дата: 22 Янв 2014 16:41


Светлана и Ричи:
думаешь это от воды?

Не только, но её роль в этом плане, думаю - немаловажна.

FilFil
Участник

Домодедово
Сообщений: 917

Фото: 2 
#1,389 Дата: 22 Янв 2014 17:23


Как правило налет на зубах - первый сигнал неправильной работы внутренних органов и ЖКТ, а если еще и запах изо рта - 100% у животного что-то не так. Вода , в принципе, если она у вас из- под крана течет питьевая, думаю не стоит так сильно заморачиваться. Что бы собачка почистила зубки - ей достаточно погрызть игрушки (что мои делают с бооольшим удовольствием), а еще покупаю ребятам гости говяшьи - ребра, коленки, голень. Вот когда счастье-то у собак - вкусная косточка, сахарная, мозговая. За это они " мать и родину" продадут. И никогда, ни в коем случае не давайте свои любимцам варенные кости!!!! Усе может окончиться очень-очень плачевно - вплоть до детального исхода.

__________________
FilFil

Нэсси
Забанен
Сообщений: 1864
#1,390 Дата: 22 Янв 2014 17:53


FilFil:
Как правило налет на зубах - первый сигнал неправильной работы внутренних органов и ЖКТ, а если еще и запах изо рта - 100% у животного что-то не так.

Полностью согласна, на все 100%.

Обычно рыбный день бывает по четвергам, а у нашей Тэсюньки он по средам. Рыбу ей даю только 1 раз в неделю. Сегодня ужин у Тэсси будет таким:



Состав: размороженное, сырое резаное филе морского окуня + квашеная капуста, чуть морковки + рыбий жир (1 капсула).

По утрам часто кормлю её так называемой мною тюрькой, состав этой "Бурды моден": филе бедра индейки, морковь, тыква, кабачок, петрушка, рис, гречка, чуть соли и немного подсолнечного масла, всё отварное. Варю это в 2-х литровой кастрюльке, хватает почти на 2 недели.



По утрам, 1 - 2 раза в неделю ест 5%-й зернёный творог.

FilFil:
И никогда, ни в коем случае не давайте свои любимцам варенные кости!!!! Усе может окончиться очень-очень плачевно - вплоть до детального исхода.

Отличный совет!

Нэсси
Забанен
Сообщений: 1864
#1,391 Дата: 22 Янв 2014 18:18


FilFil:
Вода , в принципе, если она у вас из- под крана течет питьевая, думаю не стоит так сильно заморачиваться.

У нас в Люблино из под крана она вроде на вид чистая, питьевая, но накипи в чайнике и в ванне - прилично, прям известковый налёт со временем образуется. Так что от греха подальше как говорится...

FilFil
Участник

Домодедово
Сообщений: 917

Фото: 2 
#1,392 Дата: 22 Янв 2014 18:59


Проблему с питьевой водой, в первую очередь для себя, решила кардинально - фильтр 5 -ступеньчатый обратного осмоса. Чайник как почистила 4 месяца назад - он до сих пор как новенький. Вода вкусная, во всяком случае не хуже бутилированной. Пью я и собаки, готовлю на ней.

__________________
FilFil

Нэсси
Забанен
Сообщений: 1864
#1,393 Дата: 22 Янв 2014 22:07


FilFil:
Проблему с питьевой водой, в первую очередь для себя, решила кардинально - фильтр 5 -ступеньчатый обратного осмоса.

Тоже хороший вариант.

Нэсси
Забанен
Сообщений: 1864
#1,394 Дата: 23 Янв 2014 08:05


Холодища сегодня, аж -20С, погуляли всего чуть больше 10 минут и домой. Вот ещё один наглядный вариант нашей, только утренней кормёжки.







Здесь уже вперемежку.



Состав: 130 гр. зернёного 5%-го творога "Простоквашино" + 1 желток сырого куриного яйца (без белка). Такое блюдо с желтком даю своей не чаще одного раза в неделю, в другие дни даю либо просто творог, либо нежирную ряженку или кефир.

Учитывая, что Тэсси у нас некрупная девочка, весит чуть больше 4 кг. 900 гр., то за одну кормёжку она получает примерно от 130 до 150, редко до 160 гр. корма.

Surepka
Участник

Сурепкина Гора
Сообщений: 8590
#1,395 Дата: 23 Янв 2014 08:38


А вот супер-статья по кормлению) от ветеринаров)))))
Пара моментов мне непонятна (насчет чеснока например), а в остальном- просто супер-пупер!!!!!

http://www.allvet.ru/guide/kormlenie_dog.php

__________________
Астрятина! Не жди Зиму, жди ЛЕТО!

Светлана и Ричи
Участник

Москва
Сообщений: 6181

Фото: 3 
#1,396 Дата: 23 Янв 2014 08:50


FilFil:
Что бы собачка почистила зубки - ей достаточно погрызть игрушки (что мои делают с бооольшим удовольствием), а еще покупаю ребятам гости говяшьи - ребра, коленки, голень.

мой не ест кости ни в какую!!! не грызет ни обычные, ни покупные! ничего !!! вот и стал появляться все больше налета((( поэтому сейчас хочу заказать препарат для чистки.

__________________


Нэсси
Забанен
Сообщений: 1864
#1,397 Дата: 23 Янв 2014 09:58


Surepka:
А вот супер-статья по кормлению) от ветеринаров)))))

Да, действительно очень толковая статья, читала её около полугода тому назад.
Surepka:
Пара моментов мне непонятна (насчет чеснока например)

Например, я своей чеснок не даю совсем. Некоторые дают, считая что чеснок является прекрасным профилактическим средством от появления гельминтов (глистов), и это так и есть. Но я своей провожу дегельминтизацию мильбемаксом 1 раз в 4 месяца, поэтому его и не даю своей.

Так же хочу добавить, что своей так же иногда даю отруби, по 0,5 чайной ложки в одно из утренних кормлений, обычно отруби добавляю ей в ряженку, простоквашу или кефир. Вот такие:



В той статье хоть и не рекомендуют крупы давать, но я всем своим бывшим и нынешней собаке их даю, даю немного, примерно 15 - 20% от суточного рациона, т.е. никак не 40 - 55%. Смотрю, что там в статье написано, что если в рационе у собаки есть каши или коммерческий сухой корм, в котором содержится от 40 до 55% злаков, кукурузы или батата (сладкого картофеля), то нормальной, здоровой микрофлоры кишечника ждать не приходится. Когда читала о составе сухих кормов супер премиум класса там как раз это всё и есть + кукуруза и батат.

ТАТУКА
Участник

Москва
Сообщений: 96

Фото: 5 
#1,398 Дата: 23 Янв 2014 10:37


А мы в Ашане покупаем калтык говяжий, режем на 4 части и даем Джеку, в калтыке много мяса и хрящики, прямо сырой.
Калтык говяжий
Калтык говяжий


__________________


FilFil
Участник

Домодедово
Сообщений: 917

Фото: 2 
#1,399 Дата: 23 Янв 2014 10:42


Surepka
Очень, с моей точки зрения толковая статья. А про чеснок я, кстати, уже слышала и не один раз. Много веты рекомендуют давать чеснок собакам как профилактику в борьбе с паразитами.
Светлана и Ричи:
мой не ест кости ни в какую!!! не грызет ни обычные, ни покупные! ничего !!! вот и стал появляться все больше налета((( поэтому сейчас хочу заказать препарат для чистки.

Что и игрушки не грызет и палки????
Мне кажеться все собаки любят что-то грызть, а терьеры в особенности.
Мои как пираньи грызут - у нас дома нет ни одной целой игрухи. Благо мебль и все остальное не трогают, но свои игрухи уничтожают с завидным упорством. Из целых только игрухи Петстаж серии ОРКА и КОНГ, да еще яйцо (они с ним не играют).

__________________
FilFil

Нэсси
Забанен
Сообщений: 1864
#1,400 Дата: 23 Янв 2014 10:42


ТАТУКА:
А мы в Ашане покупаем калтык говяжий,

Отличная штука.
Но я в АШАНе, что на Братиславской, больше вообще ничего мясного не покупаю, даже собаке, т.к. пару раз было дело нарвалась не на свежак, хотя мясо было упаковано в день покупки. Покупаю всё мясное только на колхозном рынке, в проверенном месте, и для семьи и для собаки вот уже на протяжении многих лет. Ни разу не было никаких подводных камней.

ТАТУКА
Участник

Москва
Сообщений: 96

Фото: 5 
#1,401 Дата: 23 Янв 2014 10:51


Нэсси
Мы на Белой даче и не разу не сталкивались с не свежими субпродуктами, еще там часто бывают говяжьи суповые наборы, очень мясные с хрящами от ребер.
Мы перестали брать мясо и субпродукты на зообазе, т.к. они бывают не свежие и неприглядные, стоят дороже, чем в Ашане.

__________________


FilFil
Участник

Домодедово
Сообщений: 917

Фото: 2 
#1,402 Дата: 23 Янв 2014 11:33


ТАТУКА:
Калтык говяжий

Я тоже раньше покупала в интернет магазине. Мальчишкам очень нравиться.
ТАТУКА:
Мы перестали брать мясо и субпродукты на зообазе, т.к. они бывают не свежие и неприглядные, стоят дороже, чем в Ашане.

Вот-вот и я отказалась, последний раз привезли вообще не знаю что какие-то куски непонятно откуда и пахнут не то навозом не то еще каким дерьмом, практически все выкинула. Покупаю на рынке пашину по цене даже дешевле чем в интернет магазине и свеженькая всегда - молоком пахнет.

__________________
FilFil

Светлана и Ричи
Участник

Москва
Сообщений: 6181

Фото: 3 
#1,403 Дата: 23 Янв 2014 11:52


FilFil
палки как раз таки может погрызть))
игрушки тоже не грызет никакие...он наверно думает а нафиг это надо))))

__________________


umira
Участник
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
#1,404 Дата: 23 Янв 2014 12:13


ТАТУКА

Будьте аккуратны с калтыками, там есть щитовидная железа которую если не удалили при разделке на мясокомбинате, нужно отрезать обязательно. Она содержит гормоны которые в большом колличестве могут быть опасными для собаки.

ТАТУКА
Участник

Москва
Сообщений: 96

Фото: 5 
#1,405 Дата: 23 Янв 2014 14:12


umira
Это все мы срезаем.

__________________


Нэсси
Забанен
Сообщений: 1864
#1,406 Дата: 23 Янв 2014 14:30


ТАТУКА:
Мы перестали брать мясо и субпродукты на зообазе

Да, на зообазе как то и правда стрёмно.

FilFil:
Покупаю на рынке пашину по цене даже дешевле чем в интернет магазине и свеженькая всегда - молоком пахнет.

Ага, точно, и мы так же, только на самом обычном колхозном рынке.

umira:
Будьте аккуратны с калтыками, там есть щитовидная железа которую если не удалили при разделке на мясокомбинате, нужно отрезать обязательно. Она содержит гормоны которые в большом колличестве могут быть опасными для собаки.

Большое спасибо за совет!

Пожалуйста не подумайте, что я заядлая домоседка - бездельница, которая целыми днями сидит дома и только и делает, что готовит собаке разные блюда. Вовсе нет. Просто на этой неделе действительно выдалось много свободного времени, дочка приболела и я с ней до понедельника на больничном.

Подошло время сварить Тэське тюрьку. Решила прям поэтапно с фото подробно поделиться своим рецептом и способом её приготовления.

Итак, достала из морозилки мякоть говядины с прожилками и даже с жирком, предварительно его разморозила. Индейки пока нет, куриных сердечек тоже, поэтому решила сварить ей похлёбку на говядине, вот такой:



помыла её:



взяла вот такую из нержавейки самую обычную 2-х литровую кастрюльку:



и в неё не мелко нарезала эту говядину:



затем взяла 1 морковь:



почистила её, помыла и натёрла вот на такой тёрке:



тёртую морковь отправила в кастрюлю к мясу:



после взяла очень вкусную и полезную тыкву, называют её "гитара":



помыла её, почистила и нарезала на порционные куски:



натёртой на тёрке тыквы получилось много, поэтому одна часть отправилась тоже в кастрюлю:



а две другие части я разложила по пакетикам и они отправились в морозилку для дальнейшего приготовления такого блюда:



после взяла кабачок:



помыла его, почистила:



и мелко нарезав, отправила его тоже в кастрюлю:



потом взяла пучок петрушки:



помыла петрушку, мелко нарезала её и тоже отправила в кастрюльку:



затем взяла 2 ст. ложки риса и 2 ст. ложки гречки:



тщательно промыла и всё это дело тоже отправилось в кастрюлю:



всё это добро залила холодной водой:



и поставила на плиту.

Постоянно, периодически помешивая довела до кипения, образовалась пена, которую шумовкой не снимаю (её потом не будет):



продолжаю помешивать, потом добавляю немного соли:



потом 2 ст. ложки обычного подсолнечного масла, вот такого:





ещё раз тщательно всё перемешиваю и варю на тихом огне примерно 20 минут, обязательно периодически помешивая.

Вот такой в готовом виде получается тюря для собаки:



К вечеру она остынет, настоится, загустеет и отправится в холодильник.

Чем и почему мне нравится это кормёжка для собаки? Нравится тем, что вкусно, сытно, полезно, ни разу не было такого, чтобы Тэсси отказалась её есть, ни разу это блюдо не вызвало аллергии (проверено мною лично на всех своих 8-и собаках). Так же есть удобство и для меня. Утром, когда собираюсь на работу, когда нет много свободного времени, чтобы покормить собаку этой тюрей, надо всего 2 минуты. Быстренько вот в такой салатничек:



наливаю порцию, ставлю на 40 секунд в микроволновку для разогрева, перекладываю в собачью миску и кормлю любимицу.

Так же её очень удобно брать с собой в гости вот в таком контейнере:



В эти выходные утром поедем в гости. Перед поездкой на машине кормить собаку не желательно. Поэтому Тэсси будет есть тюрьку уже по приезду в гости.

Хочу так же отметить ещё один моментик. Чтобы такая тюря не прокисла на 3-й, или скажем на 5-й и даже 10-й день, необходимо обязательно очень тщательно мыть все ингредиенты во время приготовления (кожуру с морковки и с кабачка - обязательно срезаю), а так же минут за 10 до окончания варки надо опустить столовую ложку так же из нержавейки в кастрюлю, чтобы она тоже "поварилась", как бы "простерилизовалась". После эту ложку из кастрюли не вытаскивайте, ею же можно потом накладывать порцию в миску, чтобы подогреть перед кормлением питомца. Если ложки каждый раз брать новые и окунать их в кастрюльку с этим блюдом, то тюря быстро прокиснет, либо её надо будет всю часто кипятить, но я не сторонник часто проводить термообработку, т.к. с каждым кипячением в тюрьке остаётся всё меньше и меньше витаминов.
Такой способ приготовления для любимцев я использую очень много лет, хранится в холодильнике запросто и по 2 недели (не приходиться кипятить каждые 2-3 дня).

По времени, в общей сложности, на её приготовление уходит не более 40 - 50 минут. Сегодня я её готовила чуть больше 1 часа, но это из-за фотографий. Джек рассел терьер маленькая собачка, поэтому ей в отличии от бывшей моей собаки курцхаара варю эту тюрьку всего 2 раза в месяц, для более крупной собаки варила примерно 1 раз в неделю в 8 л. кастрюле.

Буду очень рада, если кому пригодится такая информация.

olga2821
Участник

Москва
Сообщений: 2929

Фото: 5 
#1,407 Дата: 23 Янв 2014 15:29


Нэсси
соли многовато. а так вкусно-я бы сама ела, чего уж говорить о собаке)))
многие люди согласились бы побыть, хотя б на время, вашей собакой. питание как в санатории)))
ваши фотки из серии - "шоб я так жил"))))

Светлана и Ричи
Участник

Москва
Сообщений: 6181

Фото: 3 
#1,408 Дата: 23 Янв 2014 15:42


Нэсси
аааааааааааааа согласна с
olga2821:
ваши фотки из серии - "шоб я так жил"))))

плностью)))
читала и уже есть сама захотела))))

__________________


olga2821
Участник

Москва
Сообщений: 2929

Фото: 5 
#1,409 Дата: 23 Янв 2014 15:46


Светлана и Ричи:
читала и уже есть сама захотела))))

и я есть захотела)))
подогрела овсяную кашу без затей, сижу ем и завидую некоторым собакам)))))
фотографировать не буду, каша как каша))))

olga2821
Участник

Москва
Сообщений: 2929

Фото: 5 
#1,410 Дата: 23 Янв 2014 15:49


а ещё хорошо, что наши собаки не сидят на форуме. после подобных картинок они б с нами "поговорили")))))))))

ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Питание /
Рацион для собак, питающихся натуралкой
Наверх ↑
Страница  Страница 47 из 58:  « Назад  1  ...  46  47  48  ...  57  58  Вперёд »
Ваш ответ Нажмите на эту иконку для того, чтобы вернуться к цитируемому сообщению 
  

» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
 

© Контент 2021 jackrussellterrier.ru