Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Дрессировка /
Дурные привычки у щенка.
Вниз
Страница  Страница 1 из 2:  1  2  Вперёд »
Автор Сообщение
popovsl
Участник
Сообщений: 10
#1 Дата: 5 Сен 2008 10:08


Всем здрасивуйте!!! я начинающий собаковод.В доме появился щенок. Прекрасный парень,очень веселый, бесстрашный. просто чудо с мотором в попе. Но прежде он неделю провел с моей младшей сестрой... Кошмар... Она его просто разбаловала: спал он с ней в кровати, имел честь безнаказанно кусаться и рычать, особенно наровит укусить за лицо. Теперь же мучаюсь я. Подскажите как отучить от этих пакостей.

КроКа
Участник
Pietari
Сообщений: 2437
#2 Дата: 5 Сен 2008 10:16 - Поправил: КроКа


Цитирование: popovsl
наровит укусить за лицо.

это по-моему у всех щенков такой период бывает. моя два раза мне нос (перепонку) рвала ,когда я не успевала голову убрать. главное, при резком рывке головой назад, что б сзади стены бетонной не было

а когда сильно кусалась мы ее в ответ кусали - за ухо. это быстро желание отбивает, у щенков.... ну, не сильно кусать, а слегка прикусить ухо
или за холку его встряхнуть можно

только вот сейчас нам кусание ушей уже не помогает...повзрослела...

__________________
Всегда случается то, во что мы верим, именно наша вера заставляет это происходить (с)

popovsl
Участник
Сообщений: 10
#3 Дата: 5 Сен 2008 10:20


Я конечно слышала про такой метод, (укисить в ответ) но как то боюсь переборщить и укусить сильно он ведь тоже не просто на месте сидит а вертится. Хотя попробовать думаю надо так как в семье есть ребенок от этой привычки надо отучать быстро. Спасиб!

Nad Ban
Участник
Мытищи
Сообщений: 1258

Фото: 5 
#4 Дата: 5 Сен 2008 10:27