Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Здоровье /
Другие привики.
Вниз
Автор Сообщение
аманда
Участник
г.Железнодорожный, М.О.
Сообщений: 454

Фото: 4 
#1 Дата: 23 Авг 2008 10:09


Здравствуйте все форумчане. У меня возник такой вопрос, а делаете вы нашим любимцам другие прививки не входящие в комплексные (основные)? Т.к. я дилетант в этом вопросе (хотя и были у меня в течении моей жизни 3 собаки, Рич-4-тый), но на сколько я помню кроме "основных" других мы никогда не делали. А Вы делаете каки нибудь другие прививки и нужно ли это нашим питомцам лишние уколы-прививки?
Почему возник этот вопрос. Собираемся в отпуск в ноябре. Шерстю все варианты. И взять с собой и оставить под присмотром родителей,друзей, в том числе и вариант с гостинницей. Так вот на одном сайте(про гостинницы) наткнулась на вот такие условия:"
Животное должно быть привито против стригущего лишая и трихофитии вакцинами против дерматофитозов (Поливак-ТМ, Вакдерм). Эти вакцины применяются отдельно от комплексных прививок. В комплексную вакцину против инфекционных болезней антигены трихофитии и микроспории не входят. Пожалуйста, обратите на это внимание и своевременно озаботьтесь вакцинацией своего питомца против дерматофитозов. Данная вакцинация также должна быть проведена не менее чем за 14 дней до заселения в гостиницу.
Кто- нибудь с талкивался с таким?Может кто-то делает своим собам? Поделитесь своими мнениями, а нужно ли это? Может я что-то упускаю и не до конца защищаю своего мальчика от всяких "нехороших" факторов окружающих его в жизни?

__________________
http://amuletradostihalif.jimdo.com/

ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Здоровье /
Другие привики.
Наверх ↑
Ваш ответ Нажмите на эту иконку для того, чтобы вернуться к цитируемому сообщению 
  

» Логин  » Пароль