Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Здоровье /
Почему бывает рвота?
Вниз
Страница  Страница 2 из 4:  « Назад  1  2  3  4  Вперёд »
Автор Сообщение
Bella
Участник
Austria
Сообщений: 1454

Фото: 5 
#31 Дата: 10 Сен 2011 11:41


рвота бывает разной - и причины тоже могут быть разными.

вот такая рвота, например
Vik:
И вот сегодня какой то желтой жидкостью с пеной

, если происходит часто, может обозначать, что не все в порядке с печенью или поджелудочной. Сразу оговорюсь, я не врач.

У нашей Белки была такая рвота иногда белая, иногда желтая с пеной, я бы назвала ее отрыжкой (количество не больше грецкого ореха) довольно часто, и какашки, в общем то нормальной консистенции, были часто желтоватыми, и очень редко прямо "ядовито желтого" цвета. В добавок собака часто лизала все, что угодно и как-то "нервно" слгатывала (как будто у нее отрыжка неприятная).
Сдавали анализы покаков - ничего "страшного" не нашли. Путем проб и ошибок стали подбирать другой корм, и поняли, что просто напросто в корме, который мы давали раньше было слишком много жира и белка (до 30%) - это был Роял Канин для маленьких пород для чуствительных собак. Перешли на корм с более низким содержанием жира и белка (10% жир, 20% белок) - и покаки стали темнокоричнывыми , регулярные отрыжки прекратились. Бывает такая рвота желтой пеной очень-очень редко теперь, только если собака помимо строгой диеты чего-нибудь недозволенное сожрет, или кто-нибудь "добренький" лакомство даст, а я не замечу.

__________________
Белкины альбомы: http://fotki.yandex.ru/users/yana-schreiber/album/82950/


Fish
Участник

Сообщений: 562

Фото: 1 
#32 Дата: 23 Ноя 2011 10:46



Как прикольно, когда на вопрос от одной темы отвечает название другой темы:
Почему бывает рвота? - Едим что хотим! и фотоконкурс на эту тему ..

__________________