Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Здоровье /
"Грязные"? ушки
Вниз
Страница  Страница 1 из 3:  1  2  3  Вперёд »
Автор Сообщение
dasha
Участник
Сообщений: 9
#1 Дата: 5 Фев 2009 15:24


Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня вопрос к знатокам, т.к. я новичок в содержании собачки. Несколько дней назад мне подарили замечательную девочку ДРТ, ей 2 месяца. Заглянула я ей в ушки и ужаснулась! Чернае налипшая грязь, в огромном количестве, купила капельки, все вычистила, на это у меня ушло штук 20 ушных палок, мне показалось, что это несколько странно, что у такой малышки такие грязные уши. Подскажите, пожалуйста, это норма? Или что-то не так? Спасибо!

Stervochka
Участник

Москва
Сообщений: 6371
#2 Дата: 5 Фев 2009 15:26


dasha
Возможно это ушной клещь. Я бы рекомендовала однозначно к ветеринару. Возьмут анализ. и Он назначит подходящие Вам капельки.
В Вет клинике будте аккуратны- с рук не спускать- что б ничего не лизнула.
Моё мнение.

__________________
Нашла крота, но он оказался слепым. Нужна ваша помощь — необходимы деньги на операцию на глаза. Не оставайтесь равнодушными!

ОБРАБОТАЙТЕ СВОИХ ПИТОМЦЕВ ОТ БЛОХ И КЛЕЩЕЙ!!!!!!!!


dasha
Участник
Сообщений: 9
#3 Дата: 5 Фев 2009 16:04


Спасибо за ответ! Очень надеюсь, что это не так. А какие еще признаки клеща? Где почитать может знаете?

Stervochka
Участник

Москва
Сообщений: 6371
#4 Дата: 5 Фев 2009 16:09 - Поправил: Stervochka


Ну можно на нашем форуме задать вопрос Наталье Бархатовой