Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Здоровье /
Щенок 3 месяца храпит / сопит во сне
Вниз
Автор Сообщение
konfetti
Участник

Sittingbourne
Сообщений: 602
#1 Дата: 28 Мар 2013 23:48 - Поправил: konfetti


Даже не могу понять как правильно назвать эти звуки - храпит, сопит или похрипывает Днём спит тихо,а ночью я даже просыпаюсь и муж в беспокойстве. Клала руку на него чтобы понять откуда звуки идут - вроде как не из лёгких,а именно сверху, т.е. из...носоглотки наверное, не знаю строения дых. путей у собак, не разбираюсь. Так вот, это нормально? Ваши собаки тихо спят или сопят?
Я,как астматик в прошлом, определила бы этот звук как хрип..., может стоит к ветеринару обратиться?

__________________


konfetti
Участник

Sittingbourne
Сообщений: 602
#2 Дата: 28 Мар 2013 23:50


Добавлю, что мы не чихаем, не кашляем, соплей нет, хотя когда только привезли домой, мне кажется носик ночью чуток хлюпал...Но сейчас всё в порядке.

__________________


Инфанта
Участник

Москва, Строгино
Сообщений: 5129

Фото: 3 
#3 Дата: 28 Мар 2013 23:57


у меня щенок часто храпел сопел по сне. иногда и сейчас похрапывает, особенно если на спине спит. наверно ночью он просто спит глубоко, по этому храпит, как люди)

__________________
Майлон))

konfetti
Участник

Sittingbourne
Сообщений: 602
#4 Дата: 29 Мар 2013 02:32


Инфанта, Вы меня немного успокоили Непохоже что что-то не так, вроде всё замечательно ттт, а тут эти храпо-хрипы...,наверное зря беспокоюсь

__________________


Beni
Участник

МО г. Лобня
Сообщений: 3368
#5 Дата: 29 Мар 2013 12:31


konfetti:
наверное зря беспокоюсь

Я тоже думаю, что зря Но мы наверно все в первые недельки переживали из-за любой мелочи

__________________
Страничка Бэна

YaPiff
Участник

Москва, Митино
Сообщений: 3900
#6 Дата: 29 Мар 2013 16:02


konfetti:
Так вот, это нормально?