Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Выставки /
Выставка в конце мая 2014
Вниз
Автор Сообщение
Lookfor
Участник

Москва
Сообщений: 71

Фото: 3 
#1 Дата: 14 Май 2014 08:37


Всем доброго утра!

Я - новичок на форумах. Но очень рекомендую посмотреть ссылку о предстоящей выставке. Во- первых, очень интересно читать , я лучше о выставках ничего не читала. Во- вторых, хоть мы и не очень конкуренты, но я хочу, чтобы многие прочитали об интересных предложениях.





http://pesiq.ru/forum/showthread.php?t=44165&page=11

Svetlana I
Участник

Москва
Сообщений: 22689

Фото: 2 
#2 Дата: 14 Май 2014 08:44


Lookfor
Все там и смотрят

__________________
Питомник
Страница на форуме
KENNEL IMAS STARS


Lookfor
Участник

Москва
Сообщений: 71

Фото: 3 
#3 Дата: 14 Май 2014 08:47


Svetlana I
Здорово, конечно, а почему информацией не делитесь и впечатлениями?

Elle
Участник

Химки МО
Сообщений: 8666
#4 Дата: 14 Май 2014 08:56


Lookfor:
а почему информацией не делитесь и впечатлениями?

Выставки в Москве проходят каждые выходные, даже не одна. Большие выставки обсуждаются, посмотрите по содержанию

__________________
Вести спор с кем-то в интернете-все равно, что пытаться пересвистеть кипящий чайник со свистком вместо того, чтобы просто выключить плиту.
ELLEMAXI-С любовью к собакам!


Lookfor
Участник

Москва
Сообщений: 71

Фото: 3 
#5 Дата: 14 Май 2014 09:18 - Поправил: Lookfor


Elle
Извините, но монопородные все же не каждые . И предложений интересных не так много, я пишу об акциях.

Нэсси
Забанен
Сообщений: 1802
#6 Дата: 14 Май 2014 15:19


Lookfor:
Здорово, конечно, а почему информацией не делитесь и впечатлениями?