Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Выставки /
Зачем собаке хендлер...
Вниз
Страница  Страница 1 из 3:  1  2  3  Вперёд »
Автор Сообщение
Nesss
Участник

МО, Домодедовский район
Сообщений: 6031
#1 Дата: 11 Сен 2008 11:52


Из диалога на улице:
- Кто показывает Вашу собаку на выставке?
- Хендлер.
- Хендлер? Хмм.. Хендлер, Хендлер... не знаю такой фамилии!

Хендлер (handler) - человек, который профессионально показывает собаку в ринге. Казалось бы, чего уж проще - вывел собаку в ринг, пару раз пробежался и делов-то. Но если у Вас совсем нет опыта, лучше обратиться к профессиональному хендлеру, потому что он:

* покажет Вашу собаку красиво
* покажет Вашу собаку правильно
* покажет Вашу собаку с выгодной стороны, постараясь скрыть ее недостатки

В настоящее время эксперты обращают большое внимание не только на экстерьер собаки, но и на то, как показана собака в ринге. Ведь выставка - это прежде всего шоу и если в ринг выходит новичок, это сразу заметно. Вам же не придет в голову участвовать в конкурсе бальных танцев без предварительных подготовок? Хендлер учитывает все до мельчайших деталей: одежда по стилю в первую очередь гармонирует с породой и окрасом собаки, оценивает покрытие ринга (например, как можно избежать скольжение лап на скользком полу), внешние условия (например, в какую сторону дует ветер и ставит собаку в зависимости от изменения направления), всегда следит за собственной осанкой и красивым положением собаки, а также за событиями в ринге и действиями эксперта. Красивая пара всегда привлекает внимание.