Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Трёп /
Ищем подсказку!А собака сказка!!!
Вниз
Автор Сообщение
Iriska
Участник
Сообщений: 4
#1 Дата: 8 Май 2005 22:35


Нуждаем в квалифицированном совете....,подскажите,щенкам данной породы необходимо ли купирование хвоста....!Заранее благодарим за подсказку!

Гость
#2 Дата: 10 Май 2005 15:18


Я не профессионал, но знаю, что в России принято купировать, а в Европе ветеренара, который это сделает, лишают квалификации, т.к. это считается издевательством над собаками... Я тоже придерживаюсь такой точки зрения, своим щенкам я хвосты трогать не стала...

Iriska
Участник
Сообщений: 4
#3 Дата: 10 Май 2005 19:53


Спасибо...!Ваше мнение для Iriski очень важно,т.к в России за деньги можно не только купировать хвост но и подшить еще пару......поэтому хвостик оставили мы в покое....

Zhuzha
Участник
Сообщений: 274
#4 Дата: 12 Май 2005 05:15


Гость
неужели вы думаете, что у разведенцев, даже в такой строгой, по вашему, Европе нет своих людей, которые отрежут хвосты всему помёту без зазрения совести, а лишь чистоты монеты ради?!
В России тож, если наступят такие времена, то выкрутятся в два счёта: хвосты здесь в основном режут не практикующие ветеринары из ветлечебниц, а люди из собачьего клуба, которые знают как вслепую отрезать и не ошибиться ни на миллиметр.
Но вот подшивать второй они не станут.
Зубы протезируют, яйца пришивают, что аж потом казусы с тремя случаются, но вот хвосты лепить ...........
В инете пару лет назад ходила фоточка - мол, отгадайте кто на ней ( с двумя хвостами, кстати)

Karkela
Участник
Сообщений: 252
#5 Дата: 20 Май 2005 03:52 - Поправил: Karkela