| Автор | Сообщение | 
| Nesss Участник

МО, Домодедовский район
 | #1 Дата: 17 Янв 2010 15:37 

Нужна консультация юриста. Кто тут у нас сведующий? Эльмир, вроде как ты у нас юрист? Или еще есть кто?

| 
| Elle Участник

Химки МО
 | #2 Дата: 17 Янв 2010 15:45 

Nesss:  Эльмир, вроде как ты у нас юрист? Я узкоколейный юрист
  Только по налогам А все остальное постольку-поскольку

| 
| Nesss Участник

МО, Домодедовский район
 | #3 Дата: 17 Янв 2010 15:51 

Мне хоть как..тут и налоги подайдут...ты в асе будешь?

| 
| Elle Участник

Химки МО
 | #4 Дата: 17 Янв 2010 16:10 

чуть позже

| 
| Nesss Участник

МО, Домодедовский район
 | #5 Дата: 17 Янв 2010 16:35 

Я тебя там жду

| 
| Cancer Участник

| #6 Дата: 18 Янв 2010 12:31 

Nesss
 Привет, я юрист. Если что, пишите мне в личку, как говориться: если смогу - помогу

| 
| решка Участник
 Уфа
 | #7 Дата: 18 Янв 2010 13:50 

Пожалуйста помогите!
  Мне тоже нужен юрист,разбирающийся в тонкостях жилищного законодательства.В частности порасселению и предоставлению жилья. 

Вот оно-счастье!

| 
| Ирина и Дарэлл Участник

| #8 Дата: 6 Апр 2010 14:27 

Девушки, кто точно знАет, нужно ли доверенность на вождение автомашины заверять у нотариуса или достаточно, чтобы папа написал сыну (одна фамилия) простую форму, которую можно взять из интернета? Или можно заверить по месту работы? И как лучше?

| 
| Jet terrier Участник

г.Москва

| #9 Дата: 6 Апр 2010 14:31 

Заверять не надо.

http://formz.ru/forms/autodover/info

| 

| #10 Дата: 6 Апр 2010 14:38 - Поправил: Ирина и Дарэлл 

Jet terrier
 Спасибо!

| 
| admin Администратор

| #11 Дата: 6 Апр 2010 22:26 

С рукописной доверенностью всегда иметь при себе паспорт. Одного водительского удостоверения недостаточно.

| 
| Матершинник Участник

Москва (ЦАО)

| #12 Дата: 6 Апр 2010 23:41 

Nesss:  Нужна консультация юриста
 Elle:  Я узкоколейный юрист  Только по налогамТакая же фигня

| 
| Stervochka Участник

Москва
 | #13 Дата: 6 Апр 2010 23:48 

Ирина и Дарэлл