Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Дрессировка /
Есть вопросы по поведению и не только...
Вниз
Страница  Страница 1 из 6:  1  2  3  4  5  6  Вперёд »
Автор Сообщение
sharlotinka
Участник

Домодедово
Сообщений: 2965
#1 Дата: 1 Окт 2012 09:51


Здравствуйте, я новичок, и хотела бы создать темку, где я могла бы задавать вопросы у опытных по конкретно нашим проблемам. Конечно же я читаю форум, и пересмотрела много тем по интересующим вопросам, но теперь у меня такая каша в голове, что нужна помошь. У меня щенок парсона, девочка - 5 октября будет два месяца.

вопрос первый - как воздействовать на щенка при нежелательном поведении? пока я пытаюсь ее отвлекать игрушками и играми, а если не помогает хлопаю газетой, но иногда ничего не помогает. Какие силовые методы можно применять к щенку такого возраста? больше всего беспокоит что прыгает в лицо с открытым ртом, уж не знаю, хочет укусить или чего, а так же когда сидишь пытается залезть на тебя и царапает лапами - как отучить?

вопрос второй- туалет- много тем перечитала, и все таки однозначно не поняла. поправьте если что не так - хвалить когда писаем на пеленке - игнорировать когда мимо? С какого возраста можно ругать и самое главно как это лучше делать?

и вопрос третий - когда все таки начинать тренировать щенка дома самостоятельно, где-то написано с 2х месяцв уже можно - а где то только с 3х? я запуталась, помогите советом

__________________


Шейла
Участник

Институт Коневодства
Сообщений: 5782

Фото: 7 
#2 Дата: 1 Окт 2012 10:23


sharlotinka
Поздравляю с приобретением рассела!
Вашу кашу в голове кроме Вас никто не разберет. Читайте, думайте, анализируйте.