Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Выставки /
Вопрос про выставку ранга КЧК (НКП РТ)
Вниз
Автор Сообщение
bjanka11
Участник

Москва
Сообщений: 5182
#1 Дата: 18 Окт 2010 18:44


Здравствуйте!
Я новичек в выставочном деле, поэтому прошу помощи. На сайте НКП РТ нашла информацию о проведении выставки - 27-28.11. Москва, МКОО <<Мега>>, эта выстака ранга КЧК.
У меня два вопроса в этой связи:
1. На сайте РКФ (в календаре) не могу найти такую выставку. Значит ли это , что выставка проводится не РКФ (возможно я жутко путаюсь, но как я понимаю, существуют выставки, которые проводятся клубами как бы "для себя")

2. У меня щенок - 7 мес и пока никаких титулов не имеет (только "оч перспективны" на России). Мы можем учавствовать на выставке такого ранга?

ЗАранее благодарю за ответы и прошу прощения за возможно глупые вопросы, но Положения о выставках скорее еще больше спутали меня, чем прояснили.:-)

__________________
сайт Чипса-

Tashenka
Участник
Москва, Зеленоград
Сообщений: 4737
#2 Дата: 18 Окт 2010 18:58


Вы спокойно можете участвовать в этой выставке в соответствующем вашему возрасту классе.
РКФ на сколько знаю не публикует инфу о монопородках, а НКП как раз проводит именно монопородные выставки. Но они так же проходят как бы под эгидой РКФ. ТО есть если вы станете Чемпионом НКП, этот титул будет в родословной ваших щенков, если таковые будут.

__________________
Наш сайт huntercor.ru
Парсоны Hunter Cor на форуме
Наш мальчик Мэнфул


Бруклин
Участник

Сообщений: 1543

Фото: 1 
#3 Дата: 18 Окт 2010 23:16


bjanka11:
Я новичек в выставочном деле, поэтому прошу помощи. На сайте НКП РТ нашла информацию о проведении выставки - 27-28.11. Москва, МКОО <<Мега>>, эта выстака ранга КЧК.
У меня два вопроса в этой связи: