Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Вопрос-ответ /
прибылые пальцы
Вниз
Автор Сообщение
Lama
Участник
Сообщений: 5
#1 Дата: 28 Окт 2013 17:57


Всем добрый день. Подскажите, обнаружили у щенка ( скоро будет 5 месяцев) прибылой палец. Сама в шоке, занимаюсь собаками 25 лет, руководитель клуба и вот такая оказия. Вчера гладила животик и обнаружила прилипший к задней ноге мусор решила убрать, ан нет прибылой. Собака бралась для выставок. Нигде не нашла у расселов в стандарте о прибылых, но и по другим породам это не указано в стандарте а на поверку дисквалификация. Подскажите как у расселов? Спасибо.

Omois
Участник

г. Москва, Митино
Сообщений: 6326
#2 Дата: 28 Окт 2013 18:06


Щенок ещё маленький (заживает быстрее) так что лучше сходить в ветклинику к хорошему хирургу и удалить лишний пальчик, тем более раз брали для выставок.
Lama:
Нигде не нашла у расселов в стандарте о прибылых, но и по другим породам это не указано в стандарте а на поверку дисквалификация.

В стандарте действительно этого нет, но и про наличие ничего не пишут (в некоторых породах в стандарте прописано что может быть пятый палец на задних ногах), у расселов нет, так что вполне может быть и дисквал.

__________________


Lama
Участник
Сообщений: 5
#3 Дата: 28 Окт 2013 18:22


Спасибо за ответ. Боюсь, что может остаться шрамик, а при наличии шрама у эксперта может возникнуть вопрос. . Неужели никто не сталкивался с такой проблемой на выставке? Как к этому относятся эксперты ?

милая ми
Участник
Москва, Орехово
Сообщений: 1059
#4 Дата: 28 Окт 2013 18:26


мы удаляли прибылые на обоих лапах. шрама не осталось через 2-3 месяца. шерстью заросло и все. Только при рассмотрении "под лупой" можно было углядеть, и то выглядели как царапины больше, чем шрамы.

Omois
Участник

г. Москва, Митино
Сообщений: 6326