Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Дрессировка /
Как научить собаку не ласкаться к чужим
Вниз
Страница  Страница 1 из 3:  1  2  3  Вперёд »
Автор Сообщение
Lenushka
Участник

Москва
Сообщений: 705

Фото: 4 
#1 Дата: 31 Янв 2010 01:00


Здравствуйте, я новичок на форуме, хотя уже наверное с месяц по вечерам читаю все тут взахлеб. Начитавшись детективных историй в разделе "ищу тебя", поняла, что у меня в дальнейшем может возникнуть проблема. Может я конечно преувеличиваю и мой щен с возрастом станет по-спокойнее, а с другой стороны может и нет. Кстати - прошу любить и жаловать - Шерлок (5 месяцев).
Дело в том, что Шерыч очень дружелюбный пес и я этому ОЧЕНЬ рада т.к. у меня двое детей. НО он ластится ко всем без разбора. Иной раз даже кажется, что чужих он встречает радостней чем нас. Если ему дать волю, то он будет скакать вокруг человека вечно. На улице первое время не пропускал никого - ко всем пытался приставать. Правда теперь при команде "не приставай" проходит мимо почти спокойно, но не всегда, особенно если это ребенок. Стараюсь его отвлекать игрушками или лакомством - помогает. Но если уж кто то начинает с ним сюсюкать, то - все у щена "сносит крышу" - зацелует до смерти. И никакие команды или лакомства уже не помогают. Стараюсь конечно не допускать таких ситуаций, но......
Очень хотелось бы, чтобы Шерлок не подходил к чужим вообще - игнорировал их. Как этого добиться????

Byyf
Участник
Сообщений: 6445

Фото: 3 
#2 Дата: 31 Янв 2010 01:56 - Поправил: Byyf


Lenushka:
Очень хотелось бы, чтобы Шерлок не подходил к чужим вообще - игнорировал их. Как этого добиться????

Это возрастное. Примерно к году пройдет само... Ещё и захотите чтобы ваш Шерлок, проявил интерес к кому-то, да только он будет занят своими кобелиными и терьерьими делами.