Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Дрессировка /
Школы для собак (Сокольники, Орлова)
Вниз
Страница  Страница 3 из 3:  « Назад  1  2  3
Автор Сообщение
Jet terrier
Участник

г.Москва
Сообщений: 7113

Фото: 5 
#61 Дата: 24 Июн 2010 18:39 - Поправил: Jet terrier


AsyaOk:
Да не, дело не в гуманности, а в действенности. Что большей части собак, просто бросок дисками будет побоку.

Я чего-то недопоняла. Если бросок дисками будет побоку, то бросок рядом с собакой - тем более.
В инструкции к дискам сказано, бросать РЯДОМ с собакой. Но ведь бросать В собаку гораздо эффективнее. Моему одного раза хватило, чтобы понять, что означает "звон". И потОм приходилось кидаться, но редко, когда метки "читает". Позвенела - не среагировал - бросок. Всё, на этой прогулке больше не кидаюсь - нет необходимости. Для моего "звон" дисков означает "А-я-яй!!!"
AsyaOk:
т.е. может на время использовать в этой части цепочку..

Не гуманно - вдруг зубки попортит .
Yulkin:
Хм... а мне кажется, что наоборот проще однажны научить одному слову "нельзя" и собака будет воспринимать его как - "не делай то, что ты сейчас делаешь", правда в случае с каким-то новым не желательным действием, сначала псу надо будет пояснить, например при помощи кликера, что именно вот ЭТО действие надо прекратить.

Собака, однозначно, должна знать команду "Нельзя". Но этому надо учить. А под "простыми" методами я подразумевала как раз что-то типа уксуса. Или жгучего перца, если стены грызет. И ещё, я своего ни разу не учила с кликером что-либо НЕ ДЕЛАТЬ.
Yulkin:
он что идет и грызет и хозяйка ноль эмоций? Щенка же так просто отвлечь, игрушкой, звуком, хлопком, в конце концов топнуть ногой и похвалить, как перестанет что-то делать.

Именно так. Во время прогулки. Мы же с Вами понимаем, что в первую очередь нам надо самим учиться, как вести себя с собакой. Не всем это нужно... Собаки-то хитрющие! У "злой" хозяина они паиньки, а у "доброго" члена семьи могут жевать все, что захотят .

Добавила:
Alice:
Вот у меня тоже вопрос. Если грызет на ходу, то это же легко пресечь.

Легко, когда знаешь КАК .

Yulkin
Участник
М о с к в а
Сообщений: 3516
#62 Дата: 24 Июн 2010 19:16


Jet terrier:
И ещё, я своего ни разу не учила с кликером что-либо НЕ ДЕЛАТЬ.

Ну смотрите, как я делала, например пытается что-то схватить с земли, говорю нельзя, он прекращает, клик и вкусное, разьве так не правильно?

Jet terrier
Участник

г.Москва
Сообщений: 7113

Фото: 5 
#63 Дата: 24 Июн 2010 19:22


Yulkin:
Ну смотрите, как я делала, например пытается что-то схватить с земли, говорю нельзя, он прекращает, клик и вкусное, разьве так не правильно?

Мне проще в такой момент дисками бросить .
По мне, все равно как, ПП или ОП, главное, чтоб результат был .

AsyaOk
Участник

Москва Лефортово
Сообщений: 940

Фото: 1 
#64 Дата: 25 Июн 2010 12:26 - Поправил: AsyaOk


Jet terrier:
Я чего-то недопоняла. Если бросок дисками будет побоку, то бросок рядом с собакой - тем более.

Ну лень мне искать сейчас текст Фишера, а своими словами боюсь не донесу суть, хотя видела на площадке принцип действия. Попозже выложу.

Jet terrier:
Мне проще в такой момент дисками бросить .

Зато в случае с вариантом Yulkin собака начинает включать голову и есть шанс, что и в другой ситуации, она ее включит или посмотрит на хоза.

Хотя честно скажу, я на старшем совмещала обе методики, он был с улицы и просто оч тяжко реагировал на слова и уж очень хорошо подбирал (т.к. длительное время он благодаря этому выживал), посему ему прицельно под нос летала рулетка или что под рукой оказывалось, первое время )) ну соотв если проходил нормально мимо гадости, то хвалила и кормила.
С младшим, как раз ДРТ, пока исключительно
Yulkin:
пытается что-то схватить с земли, говорю нельзя, он прекращает, клик и вкусное, разьве так не правильно?

но он с детства под моим контролем, тут проще.

AsyaOk
Участник

Москва Лефортово
Сообщений: 940

Фото: 1 
#65 Дата: 25 Июн 2010 12:42 - Поправил: AsyaOk


Вот, нашла.
Основной принцип дисков Фишера, что они несут обучающий эффект, а не пугающий эффект звука. Пугающий эффект звука тоже можно использовать, но для большинства соб он должен быть более ощутим, нежели звук дисков. И использовать его надо максимально ограниченно и с умом, т.к. в противном случае можно получить кучу проблем.

А вот собственно про момент обучения, цитата из книги Фишера
3. Диски не применяются ни как метательный снаряд, ни как «удлинитель» — проводник хозяйского гнева, их используют просто как реакцию на нежелательное действие. Если их применить не по назначению и бросить ими в собаку, то они, будучи достаточно мягкими, не причинят боли или вреда.
4. Методика применения дисков состоит в предварительном формировании условного рефлекса, которое осуществляется до решения проблемы изменения нежелательного поведения; таким образом, выработанный рефлекс оказывает необходимое отрицательное воздействие.
Я знакомлю собаку с дисками следующим образом: подзываю собаку к себе и предлагаю ей лакомство, говоря: «Возьми». Повторяю эту процедуру три или четыре раза. Затем, ничего не говоря собаке делаю движение, чтобы положить лакомство пол. Когда собака тянется за моей рукой, я сначала звякаю дисками, а затем бросаю по касательной на пол в том месте, куда кладу еду. Потом я немедленно убираю диски и еду. Все это проделывается очень быстро. Во время тренинга я продолжаю начатый разговор с хозяевами и совершенно игнорирую собаку. Очень часто я не могу даже выпустить из рук еду — некоторые собаки очень жадные. Большинство собак на этом этапе не обращает внимания на звон дисков, и многие из них продолжают нюхать пол, пытаясь найти еду, которая, как им кажется, все еще там. Я еще несколько раз даю лакомство, повторяя при этом: «Возьми» и затем отхожу, чтобы снова положить еду на пол. Когда собака следует за моей рукой, раздается звон, и я опять бросаю диски, если собака следует за моей рукой до места, куда я хочу положить еду. Диски и еда немедленно убираются, я продолжаю беседу с хозяевами, игнорируя собаку. Цель всей процедуры — внушить собаке, что она может брать предлагаемую еду, если я разрешаю ее взять, но если я намерен положить свою еду на свой пол, то даже самый жадный обжора не имеет права ее брать. Слабый звон, который я произвожу дисками — это предупреждение собаке, чтобы она отступила, более громкий звон и появление дисков — реакция на попытку собаки взять еду. Игнорируя собаку после всего этого, я даю ей понять что-то: «Я не имею к этому никакого отношения. В том, что происходит, виновата твоя глупость». Большинство собак игнорирует звон дисков в первый раз, а на четвертый раз они уходят от лежащего на полу лакомства и ложатся у ног хозяина. Некоторые собаки учатся быстро, некоторые не могут научиться совсем, но таких немного.
Как и любая методика дрессировки, данная методика подходит не для каждой собаки. Хотя первоначальная цель этой вводной процедуры состоит в выработке у собаки условного рефлекса на звук как стимул, вызывающий отвращение, процесс обучения затрагивает более глубокие пласты системы ценностей собаки. Я стараюсь дать собаке понять следующее: «Ты можешь взять ту пищу, которая мне не нужна и которую я разрешаю тебе взять, но даже не думай о том, чтобы взять принадлежащую мне еду или ту, что находится около меня». То есть я предъявляю права на одну из основных собачьих привилегий, которой, как известно всем собакам, пользуются только животные более высокого ранга.
Еще больше я усиливаю эффективность дисков с помощью дополнительного упражнения. Оно тоже основано на инстинктивном представлении собак о том, что особи более высокого ранга обладают определенными привилегиями: «Если я занимаю вход в логово, не пытайся пролезть туда мимо меня».
Я встаю и иду к двери. В то же время я говорю собаке очень скучным голосом: «Оставайся на месте». Я не хочу использовать принудительные интонации дрессировщика или грозить собаке «перстом судьбы», в то же время надо как-то избежать многозначительного молчания, которое для большинства собак означает, что все внимание должно быть направлено на меня. Поэтому я жду, пока собака чем-нибудь отвлечется, а затем делаю то, что хочу. Открывая дверь, я разговариваю с хозяевами естественно, краем глаза я слежу за тем, что собирается делать собака. Полшага собаки по направлению к двери означает, что она не намерена оставаться на месте. Я бросаю диски в раскрытую дверь и дверь захлопывается. Мой разговор с хозяевами продолжается, но я ничего больше не говорю собаке. К этому моменту мы обычно произносим какую-нибудь тарабарщину, имитируя разговор. (Очень трудно найти тему для беседы, когда ваше внимание поглощено чем-то важным для вас, но вы не должны этого показывать.) После нескольких повторов упражнения собака делает полшага назад от двери, садится или ложится. Любое из этих действий немедленно вознаграждается.
После этого вы можете быть уверены, что собака сделала свой выбор. Она будет или проталкиваться в дверь вперед вас, что, как она убеждается, дело нестоящее, или ясно покажет вам, что не будет этого делать и за такое поведение будет награждена. Только очень глупая собака не усваивает эту разницу почти сразу же. К этому моменту и вы уже, без сомнения, поняли, что, при всем различии приемов, критерии здесь совершенно такие же, как те, что рассмотрены в главе Методика положительного подкрепления. При условии, что собака реагирует так, как мы ожидаем, можно применять принципы отрицательного/положительного подкрепления при коррекции почти всех проблем поведения, на которые не удается повлиять с помощью других методов воздействия.
Вот типичный случай (обычно при обучении для надежности используется длинный поводок): «Впереди кошка, поохотимся. Слышим звон, пожалуй, не будем охотиться. О, смотрите-ка, если я не охочусь, то получаю что-нибудь в награду».


Ilya
Участник

Москва
Сообщений: 740
#66 Дата: 25 Июн 2010 19:23


насчёт Орловской школы(про строгачь я написал) советовали знакомой, я то же удивился.
Я пользуюсь обычным кожанным ошейником и никакой строгачь не нужен

__________________
Страничка Инги


Дуся Пирожкова
Участник

Moscow
Сообщений: 3702
#67 Дата: 12 Авг 2010 13:03 - Поправил: Дуся Пирожкова


Хочу услышать мнения. Чем помогли? Занимались в группе или индивидуально? С каким инструктором?

__________________
АНО УКЦ Собаки - помощники инвалидов

Yulkin
Участник
М о с к в а
Сообщений: 3516
#68 Дата: 12 Авг 2010 13:05


Дуся Пирожкова
http://www.jackrussellterrier.ru/forum/2_2502_0.html

ИНЖЕНЕР
Гость
#69 Дата: 27 Фев 2011 14:02


У МЕНЯ ПРОБЛЕМС СОБАЧКУ ПОДОБРАЛИ ХОТИМ ВОСПИТАТЬ УЖ ОЧЕНЬ НЕ ДРУЖИТ С СОРОДИЧАМИ ПО ВОЗРАСТУ 1,5 ГОДИКА ПОХОЖ НА ЛАБРАДОРА ТОЛЬКО ХУДОЙ МУЖИК
ЗАВЕЛ ПОТОМ БРОСИЛ ЧЕТЫРЕ МЕС НАЗАД .ПОДСКАЖИТЕ НЕ ПОЗДНО .МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ ПОСЛУШНАЯ ГОРОДСКАЯ СОБАЧКА

Bill and Mary
Участник

Москва
Сообщений: 4065

Фото: 4 
#70 Дата: 28 Фев 2011 19:51


ИНЖЕНЕР
никогда не поздно! Главное набраться терпения!!! Рекомендую школу Орлова!

__________________
Биллушкина темка
Биллушин сайт


Александра
Участник

Сообщений: 9197

Фото: 3 
#71 Дата: 28 Фев 2011 20:21


Bill and Mary:
никогда не поздно! Главное набраться терпения!!! Рекомендую школу Орлова!

поддерживаю рекомендацию )))

__________________
Фотосъемка
Vegas


ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Дрессировка /
Школы для собак (Сокольники, Орлова)
Наверх ↑
Страница  Страница 3 из 3:  « Назад  1  2  3
Ваш ответ Нажмите на эту иконку для того, чтобы вернуться к цитируемому сообщению 
  

» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
 

© Контент 2024 jackrussellterrier.ru