Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Здоровье /
Жидкий стул
Вниз
Страница  Страница 1 из 3:  1  2  3  Вперёд »
Автор Сообщение
Tata2608
Участник

Королев
Сообщений: 40
#1 Дата: 13 Сен 2010 17:30


Привет Всем!!! Моему Джесику 2 мес. две недели назад он у нас появился, дня два было все нормально, а сейчас что-то какает жидкова то. Может ли это быть из-за смены корма. мы поменяли хеппи дог на акану.

Guiness and Kate
Участник

Москва
Сообщений: 4023
#2 Дата: 13 Сен 2010 17:45


А вы одним днем поменяли??? На новый корм переводят постепенно, убавляя старый и подмешивая новый. Так что может быть и из-за корма.
Я не специалист, но своему при капризах желудка даю энтеросгель. Нам помогает . Скоро более опытные люди подтянуться и как насоветуют всего дельного и умного
Малышу скорейшего выздоровления и показывайте уже козявочку, интересно же!

__________________
МЫ тут
Степень невинности взгляда прямопропорциональна степени наглости морды ©


RUSsell
Участник
Нет данных
Сообщений: 703
#3 Дата: 13 Сен 2010 17:58 - Поправил: RUSsell