Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Здоровье /
Беременность
Вниз
Страница  Страница 1 из 3:  1  2  3  Вперёд »
Автор Сообщение
Маша
Участник
Сообщений: 35
#1 Дата: 14 Июн 2007 23:25


Скажите пожалуйста,много пьет во время беременности,это нормально? И еще ,нужно ли делать узи? А витамины надо дополнительно? У нас сейчас около 37 -40 дней. Я пока ничего не делала специального. Только кормим ее кормом для щенков.Кто что знает пишите буду рада,любому совету,я полный профан в этом вопросе .А как с родами,самим принимать или врача вызывать? И.Т.Д. Заранее спасибо.

Katj i Mika
Участник

МОСКВА!!!!!!!!!!!!
Сообщений: 4777

Фото: 4 
#2 Дата: 15 Июн 2007 00:29


Пьёт скорее не потому что беременная, а потому что сейчас жара, духота на улице(раньше-то налегке бегала, а теперь и живот тяжелый и надо всех водичкой обеспечить).Не страшно.
УЗИ делать не обязательно, хотя на вашем сроке можно узнать примерное кол-во щенков (2 или 5), их подвижность и кол-во жидкости в матке. Но всё зависит от врача-узиста. И на родах результаты узи всё-равно ничем не помогут(и не повредят, конечно).
Рожают терьеры обычно без проблем, только последы(такие оболочки темного цвета) нельзя суке разрешать есть, и пуповинку лучше самой перерезать. Он если волнуетесь лучше врача позовите.
В любом случае, какой-то врач должен быть педупрежден о ваших родах, чтоб если что не так, вы могли с ним связаться.
Дополнительно, на таких сроках я начинаю давать собачке творог, обезжиренный, понемногу, 2-3раза в неделю. Но вообще, вы собачку не перекармливайте, а то щенки крупненькие у неё будут.А лучше пусть она их вначале родит, а потом откармливает.

__________________
"ZooRoom"студия - стрижка собак и кошек. Зайди на страницу и получи купон на 15% скидку.

Питомник ПРТ "ГОЛУБОЙ АНГЕЛ"


Маша
Участник
Сообщений: 35