Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Выставки /
СКОР и Санкт-Петербург...
Вниз
Страница  Страница 1 из 2:  1  2  Вперёд »
Автор Сообщение
Мария
Гость
#1 Дата: 18 Июл 2007 15:38


У Гессы пока только щенячка СКОР. Обменять ее на родословную пока не получилось (когда были в Москве, был праздник и не получилось). Говорят, это можно сделать по почте.
Еще говорят, что обмен происходит на выставке...
Я еще совсем новичок в этом деле, и совсем ничего не понимаю в выставках
Увидела расписание выставок в СПб, так среди организаций СКОР не было. Значит ли это, что Гесса должна проходить выставки в Москве и не имеет права принимать участие в РКФ выставках?
И можно ли поменять родословную со СКОР на РКФ, или это пожизненно?

OlgaSpb
Гость
#2 Дата: 18 Июл 2007 16:14


можно ли поменять родословную со СКОР на РКФ, или это пожизненно?
Поменять можно. А надо ли вам это? Насколько я знаю, родословная будет регистровая, т.е. будут указаны не все предыдущие поколения.
Тема эта уже поднималась вот здесь
http://www.jackrussellterrier.ru/forum/index.php?action=vthread&forum= 8&topic=820&page=1

Мария
Гость
#3 Дата: 18 Июл 2007 17:07


OlgaSpb
Спасибо за информацию, я прочитала.
Насколько я поняла по вашему нику, вы из СПб. Вы не знаете, проводит ли СКОР свои выставки в Питере?
И еще:
Если для получения родословной необходимы заключения экспертов, то как их получить? Ведь на выставку без родословной не пустят?

Я слышала, что в СКОР можно выслать по почте: это значит, что в коныерте должны быть фотографии собаки и ее прикуса и пр?

Гость
#4 Дата: 18 Июл 2007 17:10


Проще по-моему позвонить в СКОР. Насоклько я знаю можно получить родословную и без участия в выставке, хотя мы скоровские и за родословной ходили на выставку, просто нам так захотелось.