Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Объявления /
Куплю ДРТ
Вниз
Страница  Страница 5 из 6:  « Назад  1  2  3  4  5  6  Вперёд »
Автор Сообщение
AnnaM
Участник
Тверь
Сообщений: 10
#121 Дата: 30 Июл 2015 15:42


Может я не права, тогда поправьте. Для меня пет - это как кот в мешке. Без документов, щен от внеплановых вязок, и по здоровью могут быть проблемы. Нет?

Да Бог с ним с ушком и зубиком))) Выставляться мы не будем, размножаться тоже. Это слишком большая для меня ответственность. Я за психику собачью боюсь. Я надеялась, что если плачу приличные деньги, то получу психически адекватную собаку, пусть и ухо встанет потом. Тоже нет?

AnnaM
Участник
Тверь
Сообщений: 10
#122 Дата: 30 Июл 2015 15:45


Я профан в мире ДРТ. Основной мой страх - это порядочность заводчика. Как то так[:(

gargona
Участник

Балаково
Сообщений: 130

Фото: 1 
#123 Дата: 30 Июл 2015 15:50


Мы просто на породном форуме щенков без документов вообще не рассматриваем, по факту они- дворняжки Пет класс можно приобрести и с шикарной родословной. Бывает в помете, образно говоря, на 7 чемпионов 1 пет. Пет класс- приличный щенок, просто есть небольшие недостатки не позволяющие ему участвовать в выставках и разведении.

__________________
https://mischief-gang.jimdofree.com/

gargona
Участник

Балаково
Сообщений: 130

Фото: 1 
#124 Дата: 30 Июл 2015 15:53


А по поводу психики, нужно на родителей смотреть, она же наследуется.

__________________
https://mischief-gang.jimdofree.com/

AnnaM
Участник
Тверь
Сообщений: 10
#125 Дата: 30 Июл 2015 15:55


Спасибо) Тогда получается мне нужен пет)))

gargona
Участник

Балаково
Сообщений: 130

Фото: 1 
#126 Дата: 30 Июл 2015 15:59


По поводу документов теперь почитайте на форуме, чтоб вам "липу" в сунули.

__________________
https://mischief-gang.jimdofree.com/

Tasyа
Участник

Смоленск