Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Объявления /
[UPD: в новой семье] ПРОПАЛА СОБАКА, Парсон Рассел терьер, в районе м. Кузьминки
Вниз
Страница  Страница 1 из 2:  1  2  Вперёд »
Автор Сообщение
Катя и Микки
Участник

МОСКВА!!!!!!!!!!!!
Сообщений: 4777

Фото: 4 
#1 Дата: 26 Июл 2013 22:50


Сейчас только вернулась с прогулки с собаками. Встретила мужчину, который ищет свою собаку. Решила написать здесь. Вдруг поможет.

Фото у меня нет. Но возможно появятся. Я фотографию видела: парсониха(сука), брокен, с неровной маской, и пятнами на спине, хвост не купирован. Собака добрая, хорошо идёт на контакт с людьми.
Сбежала она вместе с лабродором, из парка Кузьминки. Лабрадор домой вернулся, на 4-ую Новокузьминскую. Парсонка нет. Её видели, на пересечении Волгоградского проспекта и Есенинского бульвара, дальше след пропал. Возможно кто-то пожалел собачку и забрал её себе. Возможно её кто-то видел или увидит. Её очень ищут и ждут хозяева.

телефон: 8(963)6582673 Андрей

__________________
"ZooRoom"студия - стрижка собак и кошек. Зайди на страницу и получи купон на 15% скидку.

Питомник ПРТ "ГОЛУБОЙ АНГЕЛ"


Valera
Участник
Сообщений: 5077
#2 Дата: 27 Июл 2013 00:42


Пичаль!
Ап темке!

__________________
Альбом Valera
http://www.jackrussellterrier.ru/foto/profile.php?uid=5


МОЦАРТ
Участник

Москва
Сообщений: 2456

Фото: 2 
#3 Дата: 27 Июл 2013 10:15


Ему надо в районе объявления повесить.

__________________
САЙТ - GOLUBOY ANGEL MOZART

СТРАНИЦА НА ФОРУМЕ


Натуська
Участник

72
Сообщений: 4634
#4 Дата: 3 Авг 2013 15:10


Есть новости?

__________________


irpolend
Участник

Москва
Сообщений: 1477
#5 Дата: 3 Авг 2013 23:08


на магазины... и собачникам в руки раздавать эти объявления.

__________________
Питомник ИРПОЛЭНД (РКФ).Москва.
СТРАНИЧКА НА ФОРУМЕ


Omois
Участник

г. Москва, Митино