Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Трёп /
Старшее поколение, подскажите младшему.
Вниз
Страница  Страница 1 из 2:  1  2  Вперёд »
Автор Сообщение
Nesss
Участник

МО, Домодедовский район
Сообщений: 6031
#1 Дата: 10 Янв 2010 19:41


Вот не знаю что на меня нашло, но очень заинтересовал момент поступления в ГИТИС. Думаю актера из меня не выйдет, а вот режессура очень заинтерисовала. У нас на форуме много разнестороннего народа и может кто поступал туда или ваши знакомые. И вообще, реально ли туда попасть?

__________________
'' Есть две одинаково удобные позиции: либо верить во всё, либо во всем сомневаться; и то и другое избавляет от необходимости думать. '' Анри Пуанкаре
Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле.


Александра
Участник

Сообщений: 9197

Фото: 3 
#2 Дата: 10 Янв 2010 19:45


Nesss
офф... гитис у нас как раз через дорогу;)

__________________
Фотосъемка
Vegas


Riverback
Участник

Москва
Сообщений: 3513

Фото: 5 
#3 Дата: 10 Янв 2010 21:06


Nesss
Слышала, что поступить можно только до 27 лет.

__________________
Фотки Егорки :)))

Marta Jacksun
Гость
#4 Дата: 11 Янв 2010 00:58


Nesss
Мне кажется, что попасть везде реально. Я когда поступала в свой МГУ, мне тож говорили, что попасть на факультет госуд.управления нереально. И ничего, попала. Никому не заплатив ни копейки, даже репетиторам. Так что было бы желание.
Смотрите, что туда сдавать нужно и занимайтесь. Времени до поступления предостаточно.
Главное только четко решить, что Вам действительно туда НУЖНО...

Marta Jacksun
Гость
#5 Дата: 11 Янв 2010 01:06


Я, конечно, не старшее поколение, но
еак прописано в Законе РФ "Об образовании" часть 5, статья 2:
"Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста[b][/b], состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости."

mowa
Участник

Мой любимый город Москва
Сообщений: 992
#6 Дата: 11 Янв 2010 06:46


Nesss
У дочери из ее параллели несколько человек поступали, вечером получу информацию-сообщу.

С другой стороны-если Вы решили-ну и вперед, действуйте!
Что для одного-реально, для другого-недостижимая мечта!

Если это Ваше второе высшее образование, все равно будет договорная основа (платное).

Nesss
Участник

МО, Домодедовский район
Сообщений: 6031
#7 Дата: 11 Янв 2010 09:13


Жду информации)))

__________________
'' Есть две одинаково удобные позиции: либо верить во всё, либо во всем сомневаться; и то и другое избавляет от необходимости думать. '' Анри Пуанкаре
Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле.


Nesss
Участник

МО, Домодедовский район
Сообщений: 6031
#8 Дата: 11 Янв 2010 13:06


Вот блин. Как назло форум института выдаёт ерунду. Ни кто не в курск почему вместо букв одни иероглифы видны? Это у них проблемы с сайтом или у меня что то?

__________________
'' Есть две одинаково удобные позиции: либо верить во всё, либо во всем сомневаться; и то и другое избавляет от необходимости думать. '' Анри Пуанкаре
Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле.


Riverback
Участник

Москва
Сообщений: 3513

Фото: 5 
#9 Дата: 11 Янв 2010 13:29


Nesss
опробуйте с кодировкой "поиграть" в верхней панели выбираете ВИД --- КОДИРОВКА--- здесь разные шрифты

Marta Jacksun
Я вот тоже тогда удивилась, но тем не менее. Читала это в статье какого-то (не помню как зовут) актера, который поступил туда в 24 года.

__________________
Фотки Егорки :)))

Nesss
Участник

МО, Домодедовский район
Сообщений: 6031
#10 Дата: 11 Янв 2010 14:35


Там не найдешь где это....одни цыфры просматриваются и всё(((((

__________________
'' Есть две одинаково удобные позиции: либо верить во всё, либо во всем сомневаться; и то и другое избавляет от необходимости думать. '' Анри Пуанкаре
Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле.


mowa
Участник

Мой любимый город Москва
Сообщений: 992
#11 Дата: 11 Янв 2010 14:56


Nesss
http://www.gitis.net/
Сайт работает

Nesss
Участник

МО, Домодедовский район
Сообщений: 6031
#12 Дата: 11 Янв 2010 16:05


Сайт да, я его вижу. Что с настройками у меня.....не вижу форум

__________________
'' Есть две одинаково удобные позиции: либо верить во всё, либо во всем сомневаться; и то и другое избавляет от необходимости думать. '' Анри Пуанкаре
Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле.


Dmitvasin
Участник

Щербинка
Сообщений: 637
#13 Дата: 11 Янв 2010 16:11


C форума ГИТИСа :
Ограничение для поступающих на актерский факультет :
девушки до 22 , парни до 25 (но бывали случаи , что поступали и старше) . На режиссерский : до 35.(но бывали случаи , что поступали и старше)

__________________


Nesss
Участник

МО, Домодедовский район
Сообщений: 6031
#14 Дата: 11 Янв 2010 16:55


Спасибо. Мне режиссерский)))

__________________
'' Есть две одинаково удобные позиции: либо верить во всё, либо во всем сомневаться; и то и другое избавляет от необходимости думать. '' Анри Пуанкаре
Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле.


Riverback
Участник

Москва
Сообщений: 3513

Фото: 5 
#15 Дата: 11 Янв 2010 17:03 - Поправил: Riverback


Marta Jacksun , вот Вам и закон об образовании...

Dmitvasin:
Ограничение для поступающих на актерский факультет :
девушки до 22 , парни до 25 (но бывали случаи , что поступали и старше) . На режиссерский : до 35.(но бывали случаи , что поступали и старше)



__________________
Фотки Егорки :)))

Marta Jacksun
Гость
#16 Дата: 11 Янв 2010 17:14


Riverback

Вообще не имеют права.
Впрочем, у нас в стране...

Dmitvasin
Участник

Щербинка
Сообщений: 637
#17 Дата: 11 Янв 2010 17:27


Государственный ВУЗ как хотят так и ставят возрастной ценз!

__________________


Nesss
Участник

МО, Домодедовский район
Сообщений: 6031
#18 Дата: 11 Янв 2010 17:42


Народ, пожалуйста. Если есть у кого время, скопируйте сюда ценную инфу с форума, плииииимз....не могу настроить свой браузер....я же на телефоне....

__________________
'' Есть две одинаково удобные позиции: либо верить во всё, либо во всем сомневаться; и то и другое избавляет от необходимости думать. '' Анри Пуанкаре
Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле.


Nata Bel
Участник

Санкт-Петербург, Гатчина
Сообщений: 7664
#19 Дата: 11 Янв 2010 17:47


Настя, желаю успехов!
Мне кажется, кроме желания, таланта и знаний нужно иметь УВЕРЕННОСТЬ.
УВЕРЕННОСТЬ в своих силах.
Мне кажется у тебя это есть.
Успехов.

__________________
ВЕЛФРЕНД на форуме

http://www.velfrend.ru


Александра
Участник

Сообщений: 9197

Фото: 3 
#20 Дата: 11 Янв 2010 17:51


ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ
поступающих в Российскую академию театрального искусства – ГИТИС

Абитуриенты, успешно сдавшие вступительные экзамены по творческим и профессиональным дисциплинам, ОБЯЗАНЫ в течение 7-ми дней после опубликования пофамильного перечня абитуриентов с указанием количества набранных баллов подтвердить готовность быть зачисленными в РАТИ – ГИТИС следующими документами:

1. на бюджетные места – оригиналом документа об образовании и Свидетельства о результатах ЕГЭ по русскому языку и литературе;

2. на внебюджетные места – оригиналом документа об образовании и Свидетельства о результатах ЕГЭ по русскому языку и литературе и квитанцией об оплате обучения.

Результаты ЕГЭ, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний по профильным общеобразовательным предметам:

русский язык – 37 баллов
литература – 30 баллов

Результаты дополнительных вступительных испытаний
творческой и профессиональной направленности,
подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний
по всем специальностям, в количестве 30 баллов по каждому экзамену.

Российская академия театрального искусства – ГИТИС
объявляет набор на 2009/2010 учебный год
по следующим квалификациям:



Актёрский факультет

«Артист драматического театра и кино»

Очное отделение
Мастерская
Народного артиста РФ, профессора Бородина А.В.

Заочное отделение
Мастерская
Народного артиста РФ, профессора Шейнина А.И.



Режиссёрский факультет

«Режиссёр драмы»

«Артист драматического театра и кино»

Очное отделение
Мастерская
Заслуженного деятеля искусств России, профессора Женовача С.В.

Заочное отделение
Мастерская
Народного артиста РФ, профессора Беляковича В.Р.



«Режиссёр цирка»

Заочное отделение
Мастерская
Заслуженного деятеля искусств России, профессора Немчинского М.И.



Факультет музыкального театра

«Артист музыкального театра»

«Режиссёр музыкального театра»

Очное отделение
Мастерская
Заслуженного деятеля искусств РФ, профессора Немчинской Р.Я.

Заочное отделение
Мастерская
Заслуженного деятеля искусств РФ, доцента Исаакяна Г.Г.



«Режиссёр музыкального театра»
Заочное отделение
Мастерская
Народного артиста СССР, профессора Ансимова Г.П.



Факультет эстрады

«Артист эстрады»

«Режиссёр эстрады»

Заочное отделение
Мастерская
заведующего кафедрой эстрадного искусства, кандидата наук, профессора
Борисова М.Б.



Балетмейстерский факультет

«Педагог-балетмейстер»

Очное отделение
Мастерская
Народной артистки СССР, профессора Сорокиной Н.И. и
Заслуженного артиста России, Заслуженного деятеля искусств, профессора Сех Я.Д.

«Хореограф»

Заочное отделение
Мастерская
Заслуженного деятеля искусств РФ, профессора Хачатурян Ф.Н.



Продюсерский факультет

«Театровед-менеджер»

Очное отделение

Заочное отделение



Театроведческий факультет

«Театровед»

Очное отделение
Руководитель курса
Доктор искусствоведения, профессор Бартошевич А.В. и
Доктор искусствоведения, профессор Силюнас В.Ю.



Заочное отделение
Руководитель курса
Кандидат искусствоведения Руднев П.А.



Факультет сценографии

«Художник-постановщик театра»

Очное отделение
Руководитель курса
профессор Морозов С.Ф.
Вниманию абитуриентов!

Успешное прохождение творчески испытаний, носящих комплексный характер, и сдача вступительных экзаменов по специальности являются определяющим условием поступления в Российскую академию театрального искусства-ГИТИС на специальности (направления) искусства.

Поступающие в Академию должны предоставить Приёмной комиссии два сертификата ЕГЭ: по русскому языку, литературе.
Выпускники школ, обратите, пожалуйста, внимание на то, что в школе вы сдаете ЕГЭ по русскому языку и математике, а в нашей Академии нужны ЕГЭ по русскому языку, литературе. Вам необходимо в школе заранее заявить о сдаче данных экзаменов.
Желающие поступить в Академию должны подать заявления на участие в ЕГЭ по месту жительства до 1 марта.

За подробной информацией обращайтесь в деканаты факультетов.

Для абитуриентов проводятся отборочные консультации и подготовительные лекции.

Абитуриентам, сдавшим все экзамены, но не прошедшим по конкурсу, может быть предложено обучение на условиях компенсации учащимся расходов за обучение. Стоимость обучения установлена факультетами и утверждена Ученым Советом РАТИ.

Более подробную информацию о порядке проведения вступительных экзаменов, отборочных консультаций, подготовительных лекций и т.п. можно получить на факультетах Академии.


Дополнения к условиям приема

1. Отборочные консультации и подготовительные лекции по всем специальностям проводятся на факультетах в течение апреля - июня месяцев.

2. Прием документов — с 15 по 30 июня по всем специальностям очной и заочной форм обучения.

3. Вступительные экзамены — с 1 июля по всем специальностям очной и заочной форм обучения.

4. Необходимые документы:

* заявление на имя ректора академии (по форме);
* документ о последнем среднем (полном) общем, среднем специальном или высшем образовании (подлинник или копию);
* документ, удостоверяющий личность и гражданство;
* фотографии (3х4) — 4 шт.


К зачислению предоставляются:

* подлинник документа об образовании;
* медицинская справка для поступающих в ВУЗ;
* дополнительно к медицинской справке: заключение врача-фониатра (для актеров музыкального театра);
* в заключении терапевта указать перенесенные хронические заболевания;

* военный билет или приписное свидетельство;
* документ о постоянной регистрации (прописке) или временной регистрации.

5. В случае несогласия с результатами вступительных экзаменов абитуриент имеет право подать апелляцию в апелляционную комиссию в течение 2-х часов после объявления результатов экзамена.

__________________
Фотосъемка
Vegas


Александра
Участник

Сообщений: 9197

Фото: 3 
#21 Дата: 11 Янв 2010 17:52


125009 Москва
Малый Кисловский переулок, д. 6.
факс: (495) 690-52-26
E-mail: info@gitis.net

__________________
Фотосъемка
Vegas


Александра
Участник

Сообщений: 9197

Фото: 3 
#22 Дата: 11 Янв 2010 17:52


*

Руководство Академии
и.о. ректора Мелик-Пашаева Карина Левоновна (495) 690-04-11
секретарь ректора Чистякова Ольга Борисовна (495) 690-52-26
и.о. проректора по учебной работе Кочетова Елена Владимировна (495) 690-53-31
и.о. проректора по административно-хозяйственной части Горбунов Николай Александрович (495) 690-50-65
и.о. проректора по организационно-воспитательной работе Толочко Владимир Георгиевич (495) 690-52-93
Управляющий делами Скрипкина Ирина Константиновна (495) 690-02-34 hr@gitis.net
Начальник Управления по международным связям Плюснина Наталия Игоревна (495) 690-05-97 international@gitis.net
Начальник Учебно-методического отдела Парфенова Ирина Владимировна (495) 695-49-86 umo@gitis.net
Начальник Научного отдела Трубочкин Дмитрий Владимирович (495) 691-90-47 scholarship@gitis.net
Факультеты
Актерский факультет деканат (495) 690-31-53
Режиссерский факультет деканат (495) 690-52-15 director@gitis.net
Факультет музыкального театра деканат (495) 915-34-66
Театроведческий факультет деканат (495) 690-51-78 teatroved@gitis.net
Балетмейстерский факультет деканат (495) 623-65-04
Факультет эстрады деканат (495) 915-74-17
Продюсерский факультет деканат (495) 690-57-08 producer@gitis.net
Факультет сценографии деканат (495) 915-31-73
Подразделения
Управление по международным связям (495) 690-05-97 international@gitis.net
Научный отдел (495) 691-90-47 scholarship@gitis.net
Аспирантура Митерева Наталья Николаевна (495) 690-48-33 aspirant@gitis.net
Библиотека Рубанова Лариса Григорьевна (495) 690-52-17
Издательство "ГИТИС" (495) 690-35-89 kniga2@gitis.net
Проходная (495) 697-52-22

__________________
Фотосъемка
Vegas


Александра
Участник

Сообщений: 9197

Фото: 3 
#23 Дата: 11 Янв 2010 17:53


http://www.gitis.net/rus/contacts/map.shtml схема проезда

__________________
Фотосъемка
Vegas


Nesss
Участник

МО, Домодедовский район
Сообщений: 6031
#24 Дата: 11 Янв 2010 17:56


Саша, спачибо, но ты меня немного не так поняла)))) сайт я вижу)))) мне именно что народ на форуме пишет))))

__________________
'' Есть две одинаково удобные позиции: либо верить во всё, либо во всем сомневаться; и то и другое избавляет от необходимости думать. '' Анри Пуанкаре
Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле.


Александра
Участник

Сообщений: 9197

Фото: 3 
#25 Дата: 11 Янв 2010 17:58


Хорошего времени суток, многоуважаемые!Smile

Перечитала форум и сайт, но продолжаю чувствовать себя неуютно и неуверенно, рискну задать интересующие вопросы здесь:

Предыстория:
в следующем году очень хочу поступать на заочное на режиссерский факультет. В следующем - потому что в этом не успею с подготовкой. На заочное - потому что работа.

Вопросы:
1. Можно ли поступить, не посещая подготовительные курсы, или это довольно-таки необходимый пункт?
2. Как здесь уже обсуждалось, если первое образование было платное, второе еще может быть бесплатным, распространяется ли это на заочную форму?
3. Можно ли найти полные материалы для подготовки, или по многим вопросам следует полагаться на интуицию?
4. Есть ли варианты экзаменационных вопросов предыдущих лет?

Заранее большое спасибо за вниманиеSmile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение

Вернуться к началу


Катёна


Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Добавлено: Ср Май 13, 2009 23:06 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
присоединяюсь к вопросу, и еще хотелось бы уточнить по поводу времени проведения вступительных экзаменов на заочном отделении
Посмотреть профильОтправить личное сообщение

Вернуться к началу


ptak


Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 72

Сообщение Добавлено: Вт Май 19, 2009 01:23 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поступлении (Заочное) Ответить с цитатой
Ответ на первый вопрос: конечно, можно. Курсы, по большому счету, просто тусовка. Нет, если там все посещать и внимательно слушать и старательно работать, да еще если вы до этого практически ничего про режиссуру не знали, они многое дают (больше все-таки в смысле ознакомления с профессией и процессом учебы, как мне кажется), но для поступления они вовсе не обязательны. С курсов в год поступает 1-2-3 человека (а может и вообще ни одного).

3. Не совсем понятно, что вы подразумеваете под "полными материалами для подготовки".
На интуицию, а точнее, на ваше собственное видение, ощущение, мнение можно и НУЖНО полагаться.

4. Какой экзамен вы имеете в виду? Если собеседование или этюды, то конечно нет. Если письменный экзамен по режиссуре, то смутно вспоминаю, что нам на курсах педагог сказала, что эта информация тоже недоступна, ее никому не дают. Повторяю, вспоминаю смутно, точнее не помню.

__________________
Фотосъемка
Vegas


Nesss
Участник

МО, Домодедовский район
Сообщений: 6031
#26 Дата: 11 Янв 2010 17:58


Как они готовятся, что читают и всё тому подобное

__________________
'' Есть две одинаково удобные позиции: либо верить во всё, либо во всем сомневаться; и то и другое избавляет от необходимости думать. '' Анри Пуанкаре
Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле.


Александра
Участник

Сообщений: 9197

Фото: 3 
#27 Дата: 11 Янв 2010 17:58


Господа режиссёры! Я буду очень признателен, если кто-нибудь, располагающий информацией о том, какой мастер будет набирать курс на 2010-2011 учебный год, поделится ей со мной. Если вдруг вы учитесь как раз у этого мастера, будьте добры, скажите мне, когда и где у вас показ. Заранее спасибо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение

Вернуться к началу


Natalya


Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 6

Сообщение Добавлено: Пн Дек 28, 2009 18:36 Заголовок сообщения: Re: Кто будет набирать курс на 2010-2011 учебный год? Ответить с цитатой
Антон Хитров писал(а):
Господа режиссёры! Я буду очень признателен, если кто-нибудь, располагающий информацией о том, какой мастер будет набирать курс на 2010-2011 учебный год, поделится ей со мной. Если вдруг вы учитесь как раз у этого мастера, будьте добры, скажите мне, когда и где у вас показ. Заранее спасибо.


в 2010-2011 уч.г. будет производится набор в мастерскую проф.О.Л.Кудряшова.
Все показы курса происходят в центральном здании РАТИ-ГИТИСа(Малый кисловский пер.,6) афиша вывешена на сайте gitis.net -режиссерский факультет-открытые показы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение

Вернуться к началу


Анастасичка


Зарегистрирован: 05.01.2010
Сообщения: 3

Сообщение Добавлено: Ср Янв 06, 2010 03:08 Заголовок сообщения: Re: Кто будет набирать курс на 2010-2011 учебный год? Ответить с цитатой
в 2010-2011 уч.г. будет производится набор в мастерскую проф.О.Л.Кудряшова.
Все показы курса происходят в центральном здании РАТИ-ГИТИСа(Малый кисловский пер.,6) афиша вывешена на сайте gitis.net -режиссерский факультет-открытые показы.[/quote]

а подскажите пожалуйста, С.А. Голомазов будет набирать в этом году, (у него вроде коммерческий курс, или что то в этом роде), или только Кудряшов?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение

Вернуться к началу


Natalya


Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 6

Сообщение Добавлено: Ср Янв 06, 2010 13:54 Заголовок сообщения: Re: Кто будет набирать курс на 2010-2011 учебный год? Ответить с цитатой
Анастасичка писал(а):
в 2010-2011 уч.г. будет производится набор в мастерскую проф.О.Л.Кудряшова.
Все показы курса происходят в центральном здании РАТИ-ГИТИСа(Малый кисловский пер.,6) афиша вывешена на сайте gitis.net -режиссерский факультет-открытые показы.


а подскажите пожалуйста, С.А. Голомазов будет набирать в этом году, (у него вроде коммерческий курс, или что то в этом роде), или только Кудряшов?[/quote]

По поводу набора в мастерскую С.А. Голомазова, пока точной информации нет. Можете позвонить в деканат в конце февраля или начале марта по тел.: 6905215
Посмотреть профильОтправить личное сообщение

Вернуться к началу


Анастасичка


Зарегистрирован: 05.01.2010
Сообщения: 3

Сообщение Добавлено: Ср Янв 06, 2010 14:43 Заголовок сообщения: Re: Кто будет набирать курс на 2010-2011 учебный год? Ответить с цитатой
По поводу набора в мастерскую С.А. Голомазова, пока точной информации нет. Можете позвонить в деканат в конце февраля или начале марта по тел.: 6905215[/quote]


спасибо

__________________
Фотосъемка
Vegas


Dmitvasin
Участник

Щербинка
Сообщений: 637
#28 Дата: 11 Янв 2010 17:59


Там нет ничего особо интересного! и вообще форум не особо популярен ! вся инфа и темы в основном за 2007-2008 годы!

__________________


Александра
Участник

Сообщений: 9197

Фото: 3 
#29 Дата: 11 Янв 2010 17:59


Сообщение Добавлено: Чт Фев 19, 2009 11:11 Заголовок сообщения: Рассказ про поступление Ответить с цитатой
Привет всем!!! В настоящий момент я учусь на режиссерском факультете, на режиссуре драмы и мой рассказ для тех, кто собирается поступать именно на режиссуру. В свое время я сам намучился рыская по инету в поисках хоть какой-то информации про Это, ведь ничто так не пугает, как неизвестность. После этого дал себе обещание – если поступлю – обязательно напишу, чтобы хоть как-то помочь всем добрым людям. К сожалению, выполнение обещания во времени подзатянулось (я не на первом курсе, но это сейчас не так важно). Итак..
Начну с необходимой литературы: на сайте ГИТИСа в разделе реж.факультета есть памятка поступающему, где указан список относительно обязательной литературы (Пьесы классиков и книги-учебники известных режиссеров). Почему относительно? Просто сложновато найти все эти книжки, особенно в провинции, но какое-то количество их прочитать надо, особенно Станиславского и иже с ним. На любом туре, собеседовании, коллоквиуме с вами могут захотеть поговорить про особенность того или иного режиссера, его идей и т.п.
Вообще, для поступления на режиссуру требуется определенная эрудированность (не подумайте, это не снобизм, мне этой эрудированности самому иногда не хватало). То есть вы должны ориентироваться (иметь пристрастия) в музыке, изобразительном искусстве, театре и т.д. Ну и вообще на чем-то же должно строиться ваше творчество.
Поступление каждый год индивидуально (здесь очень близко с актерами) – все зависит от личности Мастера. Поэтому пробовать надо каждый год, невзирая – нравится, не нравится – ведь не факт, что поступишь, плюс это опыт, плюс каждый из них в любом случае даст Вам Школу (лучше-хуже – это уже относительно, а вот остальное в дальнейшем будет зависеть от Вас). И стиль проведения вступительных экзаменов у каждого свой: кто-то прогоняет режиссеров сначала по актерской программе, кто-то наоборот – начинает с экспликации, кто-то дает на подготовку этюдов час, кто-то несколько дней и т.д. И даже если не поступил(а) – не надо расстраиваться до отчаяния, значит не подошел(подошла) именно этому Мастеру, ищи своего.
Что же должно быть готово к поступлению? Во-первых, и одно из самых главных составляющих, режиссерская экспликация любой пьесы мирового репертуара, но очень желательно, знакомой экзаменаторам, чтобы они понимали о чем речь и не выпадали из процесса. К сожалению, у меня не сохранилось моей экспликации, но попробую что-то по памяти вспомнить (это для тех, кто не совсем представляет, что в экспликации должно быть). Начинать надо (можно) с актуальности произведения, то есть почему я беру его, и почему это произведение нужно сейчас ставить (аргументировать). Далее, действенный анализ пьесы. Для этого можете посмотреть Кнебель «Действенный анализ пьесы» (я думаю в Интернете есть). Дальше может быть не по порядку, но примерно... Характеристика места действия пьесы (часто пишут три круга: хар-ка того историч.периода, когда написана пьеса – соц.-полит.ситуация в мире, в этой стране, характеристика времени и места внутри пьесы (в каком городе при каких обстоятельствах это происходит, и, наконец, конкретное место действия – комната главной героини, поляна в Арденском лесу или что-нибудь в этом роде). Потом характеристика всех героев пьесы, что каждым из них движет. Главный и второстепенные конфликты в пьесе. Разбор пьесы что-то типа: завязка, кульминация, развязка. Но посложнее: Исходное событие пьесы, ключевое событие, главное событие, кульминация, развязка – по-моему, так, но я сам в это дробление не въезжал, хотя оно может вас подкосить – надо где-то поискать.
Далее, сценография, то есть идея сценического оформления (проще говоря, декорации). Как, что, из какого материала. С кем бы из сценографов, художников вы бы работали над этим спектаклем.
По аналогии и с костюмами (можно, точнее желательно, эскизы), и музыкальное оформление (т.е. какого жанра музыка, композитор и т.д.).
Ну, конечно же, и ваше решение спектакля: про что и как ставить будете.
Идеальное распределение ролей (ставите на роли любых известных мировых, российских актеров – так, как считаете нужным). И какое-нибудь резюме.
В принципе, это очень грубо,кратко и не полно. Есть экспликации размером с приличный том с различными вырезками, эскизами на каждую сцену, костюм и т.п. Четких рамок нет –главное, быть максимально убедительным в разговоре по пьесе.
К экспликации очень желательно иметь макет спектакля, т.е. макет оформления сцены в смотрибельном варианте (масштаб на ваше усмотрение), чтобы экзаменатор мог понять вашу идею. На таком макете многое показывается и объясняется. Макет важен, но не является определяющим. Я видел такие эпические макеты, что их хоть сейчас на выставку студентов-сценографов, а человек не поступил. Главное, выбрать правильный материал, который вас волнует, понятен вам, и в нем вы хотите сказать какую-то мысль – потому что этим вам надо убедить, увлечь будущего Мастера.
Бывает и так, что на предварительных консультациях вам могу посоветовать поменять пьесу, или доработать эту – надо делать.
Актерская программа для режиссера. Опять-таки, для одного Мастера это важный момент, для другого неизбежный атрибут. Но все-таки здесь важно (даже если нет актерских способностей) показать ваше умение «тащить» мысль в произведении – режиссерское видение, а не актерское исполнение, далее подбор материала – это к вопросу об эрудиции, это они тоже для себя отмечают – кругозор, ваши интересы. Например, можно взять басню Крылова «Слон и Моська», но это мрак... Каждый второй абитуриент-актер читает ее. Поищите, что-нибудь интересное, нестандартное, я знаю один режиссер читал не басню, а какую-то очень забавную восточную притчу, чем и взял (это я насчет басен, а прозу и стихотворение на ваше усмотрение, лучше иметь и классику в репертуаре и что-то необычное, на все случаи жизни). Учить лучше за продолжительный промежуток времени, т.к. произведение должно хорошо уложится в голове и вы в нем должны как рыба в воде, т.к. чтение перед комиссией – это экстрим (вроде уверен, знаешь, а вышел и «тряпка белая перед глазами падает» и ничего не помнишь, как отрезало). И вариантов должно быть несколько (2-3 басни, 2-3 прозы, 2-3 стихотворения). Экзаменатор может в любую секунду остановить вас и попросить прочитать что-нибудь другое (может, ему показалось, что это не ваше, не проявляет вас и хочет увидеть вас в другом ракурсе).
Когда лучше приходить на прослушивание? Не знаю, как вам удобнее – везде свои плюсы и минусы. Заранее, может быть не такой наплыв (хотя точно не знаю), а попозже – есть шанс пройти все за короткий срок, но так же быстро и закончить. Ищите золотую середину.
На первых турах (в том числе, предварительном прослушивании) самого Мастера может и не быть, вместо него вас выслушает педагог с его курса. Это делается, чтобы отсеять ну совсем уже не годящихся, или не очень готовых, или чтобы пока не дурить Мастеру голову. Шансов на то, что педагог на этом этапе ошибется и отсеет потенциально хорошего абитуриента, мне кажется, невелики, это потом, ближе к концу, когда ужесточится конкуренция и, зачастую вопрос будет стоять: или тот, или этот.. Но кто знает.
Обычно сначала вас попросят рассказать немного о себе – постарайтесь сделать это интересно, это ведь не для заполнения анкеты делается, а чтобы как-то с вами познакомиться поближе, «изюминку» вашу найти. Вообще, в течение всего поступления абитуриентов будут стараться спровоцировать, чтобы увидеть какое-то особое нутро, что-то интересное. Кстати, в отличие от актеров режиссерам полезно рассказывать про опыт работы в театре, образование и т.п. – это только плюс (Режиссер должен опираться на жизненный опыт) Далее, кто во что горазд: или экспликация, или актерская программа..
Теоретически существуют следующие ступени: предварительная консультация, 1-й, 2-й, 3-й туры, конкурс. Но в действительности, что-то иногда опускают, через что-то перепрыгиваешь (например, с 1-го тура сразу на 3-й), но это все индивидуально. На любом этапе с вами могут поговорить по теории (история театра, по тому списку литературы, о котором я писал выше и др.), жизненным пристрастиям и др., а могут и нет.
Практическая режиссура. Как правило, это этюд на заданную тему с актерами-абитуриентами, поступающими к тому же Мастеру. Как я писал, время дают по-разному, кто-то час, кто-то несколько дней. Задача: сценически воплотить тему этюда, но не в лоб, не иллюстрируя название, а как-то неожиданно, парадоксально. Какой-то мастер разрешает использовать речь (слова) в этюде, какой-то - категорически нет. Темы могут быть просто «с потолка»: Не родись красивой, Размазня, Три толстяка, Гроза, Красота спасет мир, Чайка, Остаться в живых или, как у Каменьковича на первый этюд для всех одна тема: Сон, или после этюд на искусство: три темы на выбор: Шекспир, Мольер, Островский – как ты его представляешь себе, через этюд. Ну и таких этюдов может быть N-ое количество. Причем, иногда они просят объяснить что-то по своему этюду (не совсем поняли). Здесь очень важно грамотно объяснить. Бывает при слабом этюде вытягивает именно такой грамотный разбор. Сколько актеров брать? Сколько хотите, правда, бывает они заняты в нескольких работах и тогда их разрывают на части, и вы ничего не успеваете сделать..
На заключительных этапах абитуриенты-режиссеры могут сидеть на прослушивании актеров, чтобы лучше знать кто им в этюд нужен.
Могут попросить сделать небольшие отрывки из драматических произведений (по аналогу с этюдом, только уже можно с речью).
Вообще, поступление – это гигантский марафон, и здесь очень важно выдержать всю дистанцию, часто бывает – ждешь целый день свою очередь на показ, или какой-то результат – выматывает невероятно, но кто выдерживает, тот и побеждает. Главное, при этом чем-то запомнится, выкладываться на все 100% (отдохнете потом). Конкуренция в конце жесткая: кто-то учится где-нибудь в Самаре на режиссуре на 3-м курсе, кто-то Щуку актерский закончил, кто-то в театре работает и т.д.
Актерская программа перед Мастером. Опять-таки, кто-то слушает целиком, кто-то по маленькому кусочку, чтобы понять направление. Ах, да, могут попросить и спеть, но это не так страшно – мы же не актеры (я пищал как мог). «Издевательства», как это делается над актерами во время чтения программы, на режиссерах практически не производится – не те задачи стоят. Да и ронять имидж режиссера в глазах актера не стоит (вообще, должен признаться, абитуриент-режиссер всегда находится в более привилегированных условиях по сравнению с актером – нас меньше, у нас предполагается другой интеллектуальный уровень и т.п.).
Перед конкурсом опять может быть собеседование (коллоквиум). Здесь опять может повторится история с экспликацией и разговор на общее развитие.
На конкурс (то есть когда подаются документы и проходишь все экзамены официально) остается, как правило, то количество человек, которое необходимо для набора, или чуть больше (это самое обидное), но бывают и исключения и пропускают приличное количество – марафон продолжается.
Если 1-й вариант, то абитуриенты спокойно сдают все экзамены (без внутренней трясучки), если нет, то все по-новой. Читают, актерскую, программу, делают этюд(ы), коллоквиум (вот после него обычно уже точно все известно, а иногда и раньше) – на него могут дать тему для разговора, а в лучшем варианте – то, что лучше знаешь (напр., Эфрос), а могут опять по всему.. Еще есть письменный экзамен по режиссуре (бывает – чистая проформа). Темы самые разные: Система Станиславского, театр Кости Треплева, биомеханика Мейерхольда или еще что-нибудь. Как правило, сочинение уже ничего не решает, но его надо написать!!! Бывали случаи, когда писали на «двойку» и все... Иногда спасали, иногда нет, но сейчас все вроде жестче.
Что еще? Полезно узнать к какому Мастеру ты поступаешь, посмотреть его работы или работы его мастерской – будет более понятны его критерии (это не значит прогнуться под Мастера, но ошибок избежать можно).
Бывает еще такая тема: добор. Это когда после 1-го курса часть ребят отчислили и на их места производят добор. Плюсы: меньший конкурс (о доборе меньше знают), более ужато все во времени, больше шансов. Минусы (но не явные): надо вливаться в уже готовый коллектив, досдавать разницу предметов за 1-й курс, догонять. Но на практике, часто те, кто поступил на доборе становятся в числе первых на курсе. Но добор не каждый год бывает.
Также параллельно можно пробоваться в школу-студию МХАТ (они вроде теперь каждый год набирают на режиссуру также с актерами, но всего человека три) – лучше-хуже – не знаю, никак с этим не связан. Говорят Щепка (или Щука) первый год собирается набрать на очное – не знаю, пока это для меня слух. Еще вариант – Питер, у них позже, чем в Москве начинается.
В общем, надо быть уверенным в себе (по крайней мере внешне), знать зачем тебе это надо, и идти вперед. Всем успехов и удачи на поступлении!!!

P.S. Если вдруг возникнут вопросы – спрашивайте - я, в силу своих возможностей, постараюсь на них ответить.
P.P.S. насчет второго высшего – по-моему, только в гитисе поступая с 1-м высшим ты не платишь за второе, а поступаешь на бюджет. Я подобные истории знаю...

__________________
Фотосъемка
Vegas


Александра
Участник

Сообщений: 9197

Фото: 3 
#30 Дата: 11 Янв 2010 18:01


Абитуриенты с высшим образованием освобождаются от экзамена по литературе только случае: если имеется школьный аттестат (золотая \ серебряная медаль) + университетский диплом с отличием +сдача всех вступительных экзаменов на "отлично".

В другом случае пишется письменная работа по литературе + по направлению РАТИ-ГИТИС, сдаётся ЕГЭ по русскому языку.

__________________
Фотосъемка
Vegas


ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Трёп /
Старшее поколение, подскажите младшему.
Наверх ↑
Страница  Страница 1 из 2:  1  2  Вперёд »
Ваш ответ Нажмите на эту иконку для того, чтобы вернуться к цитируемому сообщению 
  

» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
 

© Контент 2024 jackrussellterrier.ru