Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Здоровая критика /
Хочу обсудить! Или объясниться!
Вниз
Страница  Страница 59 из 192:  « Назад  1  ...  58  59  60  ...  191  192  Вперёд »
Автор Сообщение
Byyf
Участник
Сообщений: 6445

Фото: 3 
#1,741 Дата: 11 Сен 2012 00:36


Нет, не замечала. А вот у Н.В Гоголя эта склонность на лицо.
У дилетантов замечала только путаницу в голове, и не знания предмета разговора, и в связи с этим учащающиеся злобные нападки на собеседника, вместо разумной аргументации.

__________________
VIVA ODESSA

19oleg71
Участник
п.Родники
Сообщений: 188
#1,742 Дата: 11 Сен 2012 00:38


Valera
Я не специалист.На мой взгляд рыба гниет с головы.Отсутствие работы НКП,бесконтрольность вязок,отсутствие просветительской работы,нет связи с страной происхождения породы(написания стандарта).Первый шаг-введение обязательным рабочий диплом для вязки

Lena и Paty
Участник
Москва
Сообщений: 272

Фото: 4 
#1,743 Дата: 11 Сен 2012 00:38


Byyf
Что вы так заголосили-то?
Я же ясно процитировала
Lena и Paty:
Erken:
вчера убивший пару медведей и пяток кабанов или волков

[/quote]
и откомментировала именно то, что процитировала.
Вас совсем уж понесло - сравнивать Erken с Гоголем - это уже чересчур...

__________________
Не бывает глупых собак, бывают ленивые хозяева :))

Svetlana I
Участник

Москва
Сообщений: 22689

Фото: 2 
#1,744 Дата: 11 Сен 2012 00:41


19oleg71:
Ваши бы слова,да торговкам в уши

Или торговцам...
19oleg71:
Сначала они опустят до своего уровня.Потом задавят своим опытом.

Это вы мне на какой пост парировали?
[удалено администратором]

__________________
Питомник
Страница на форуме
KENNEL IMAS STARS


Svetlana I
Участник

Москва
Сообщений: 22689

Фото: 2 
#1,745 Дата: 11 Сен 2012 00:42


19oleg71:
отсутствие просветительской работы

/то как разваш случай.
19oleg71: