Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Вопрос-ответ /
Решились на Джека!С чего начать?
Вниз
Страница  Страница 1 из 2:  1  2  Вперёд »
Автор Сообщение
Mini
Участник

Воронеж
Сообщений: 1377
#1 Дата: 11 Май 2011 20:17


Всем добрый вечер!
Спасибо за форум- долгими вечерами тут у вас пропадала и много полезного нашла и вычитала!)
Но очень тяжело собрать все мысли в кучу...попробую по порядку:
Решились на Джека. Хотим щенка мальчика короткошерстного. Вся проблема в том, что живем не в Москве, т.е. ездить часто, чтобы просто посмотреть- не получится. Можем приехать в конце мая на выставку(ведь будет же какая-то...хотя я пока в них не разбираюсь).
Я поначиталась тут, что щенков интресной вязки бронируют еще ДО их рождения и расстоилась :(...потоу что не знаю, какие вязки интресные))))))))))))
Может, в Москве есть такая услуга, как помощь профи в подборе щенка?Хочется с отменным экстерьером!)))
Помогите,плиииз)))

__________________




Ирина и Дарэлл
Участник
Сообщений: 15165

Фото: 1 
#2 Дата: 11 Май 2011 20:27 - Поправил: Ирина и Дарэлл


Mini
Хотим собаку... с чего начать?
http://www.jackrussellterrier.ru/forum/12_305_0.html

http://www.jackrussellterrier.ru/forum/index.php?phrase=%E7%E0%E2%E5%F 1%F2%E8&where=1&action=search&searchGo=1

http://www.jackrussellterrier.ru/forum/index.php?phrase=%EF%F0%E8%EE%E 1%F0%E5%F1%F2%E8&where=1&action=search&searchGo=1

Mini
Участник

Воронеж
Сообщений: 1377
#3 Дата: 11 Май 2011 22:32


Ирина, спасибо! Все это время читала:))
Но все же понла, что неправильно сформулировала вопросы, наверное))
Хотелось бы понять какого уровня выставка ожидается в конце мая и есть ли смысл туда ехать...будут ли там щенки?...или,может...подождать какую-то другую?
И Может ли мне кто-нибудь помочь в выборе щенка...в реальности.
Спасибо!

__________________




Ivan
Участник