Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Спасательный Круг /
[UPD: нашла новый дом] СПб. Потеряшка Джек Рассел терьер ищет новых родителей.
Вниз
Страница  Страница 20 из 30:  « Назад  1  ...  19  20  21  ...  29  30  Вперёд »
Автор Сообщение
marivroza
Участник

Электроугли Московской обл.
Сообщений: 1552
#571 Дата: 12 Авг 2013 11:55


astra:
И я считаю, что Манки нужны новые ручки и стерилизация, девочка уже настрадалась и навязалась

+100

__________________
Питомник "ВЕСЁЛЫЙ АЛФАВИТ" РКФ-FCI
http://www.bestrussell.ru


Springroll
Участник
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
#572 Дата: 12 Авг 2013 12:10


Привет всем! Принимайте нового претендента на руку и сердце Мани. Меня зовут Света, специально зарегистрировалась на форуме, предложить себя в этом качестве.

У меня нет опыта в уходе именно за джеками, но я как раз хотела такую собаку, поэтому здесь и оказалась. Что такое подобрать и выхаживать животное, я представляю, но на примере котов и ретривера :)

Отвечу на стандартные вопросы:
1. Проживаю в Питере, м. Международная
2. Однокомнатная квартира 45 м
3. 25 лет
4. Год ухаживала за золотистым ретривером, оставленным хозяйкой
5. Детей нет
6. Других животных нет, смогу уделять всё внимание Мане, и в сочетании с п. 5 - меня не пугает возможность непредсказуемого характера и агрессивных проявлений
7. Пожалуй, честно будет сказать, что опыта дрессировки собак у меня нет - но я хочу научиться
8. Работаю с 9 до 6, есть человеком со свободным графиком работы, который сможет мне помочь
9. http://vk.com/id132034968

Надя, возьмите меня с собой на прогулку с Маней в ближайшие дни? Я думаю, сразу будет видно, "есть контакт" или нет.

Ирина и Дарэлл
Участник
Сообщений: 15165

Фото: 1 
#573 Дата: 12 Авг 2013 12:16


Светлана, вы нередко бываете за границей.