Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Трёп /
Очередной новичок просит помощи в покупке щенка.
Вниз
Страница  Страница 26 из 27:  « Назад  1  ...  24  25  26  27  Вперёд »
Автор Сообщение
Beyonce
Участник
Москва
Сообщений: 1275

Фото: 1 
#751 Дата: 5 Апр 2013 18:43


Не может новичок увидеть углы(правильные или не правильные), движения тоже, форму головы тоже не сможет оценить. Опыта нет и сравнивать не с кем. Здесь нужно время и постоянное общение с собаками.
Я тоже была в поиске и со временем поняла, что здесь на форуме могут дать только общие советы.
Обсуждать чужие фото, табу.
Но вот что меня очень интересовало и не давало покоя и до сих пор не могу понять, так это ценовая политика заводчиков. Если заводчик не гарантирует выставочную карьеру, разведение, дисквал, зубы и т.д. тогда почему такая разница в ценах. Все же мне кажется перспективного щенка можно увидеть, так же как и просто щеночка на диван.

__________________



supermama
Участник

Санкт-Петербург
Сообщений: 3093

Фото: 4 
#752 Дата: 5 Апр 2013 18:57


ну, например берем 2 суки. одна страшненькая и повязана с местным кобельком ( для здоровья, естесственно) и родилось у нее 8 щенков. и другая - с титулами, привозная, повязанная за 1000 евро и 3-4 щенка. как вы думаете, кто сколько будет стоить?

Джека
Участник

ALIBI FOX kennel
Сообщений: 6032

Фото: 5 
#753 Дата: 5 Апр 2013 19:04


Beyonce:
Все же мне кажется перспективного щенка можно увидеть, так же как и просто щеночка на диван.

Можно!

Только видете ли,кто то говоря для выставок-имеет ввиду,что сводит собачку на местную регионалку и всероссийку,а кто то хочет большего.

Мы тут,как должны определять чего хочет человек? Если он порой сам не знает чего он хочет?