Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Вопрос-ответ /
Как поставить собаку на место ?
Вниз
Страница  Страница 2 из 10:  « Назад  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  Вперёд »
Автор Сообщение
Valentin
Участник

Москва, Таганка
Сообщений: 461
#31 Дата: 7 Сен 2008 01:27


Viktoria Nikson
Вика, здравствуй! Давно меня тут не было, а тут такое! Читаю твою тему и ужасаюсь. Просто не укладывается в голове... Я не специалист и не дрессировщик, но может стоит попробовать более суровые методы воспитания? Взять на улице хворостину по-тоньше, но крепкую и в следующий раз всыпать хорошенько по первое число (25 начать, 1-го закончить...) Привязать к батарее (трубе, унитазу или ещё чему-нибудь крепкому) и отметелить до визга, что бы если уж не уважения его добиться, то хотя бы страха перед тобой. Плюс пока будет сидеть наказанный кормить один раз в день, да и то совсем чуть-чуть. Что бы он понял, что вся его жизнь зависит от тебя. Возможно меня обвинят в бесчеловечности и негуманном отношении к животным, но если вспомнить наше детство, то, думаю, каждый из нас получал ремнём по заднице от родителей за "хорошее поведение". Кто-то больше, кто-то меньше, кто-то чаще, кто-то реже, но получали все! Может и с Никсом пора перейти к более серьёзным методам воспитания? Ведь не дай Бог он и на Артёма кинется когда что-то не по евойному будет.
Мы очень переживаем за вас! Искренне надеюсь, что Никс всё-таки перебесится и всё наладится.

__________________
-Ой, а что это у вас за собачка?
-Это не собачка! Это батарейка на лапках...


Viktoria Nikson
Участник

Москва-Одинцово
Сообщений: 11767

Фото: 8 
#32 Дата: 7 Сен 2008 18:16


Valentin