Клуб любителей пород Джек Рассел терьер и Парсон Рассел терьер

Форум

Главная /
Начало - Опросы - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Мобильная версия - 
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум / Трёп /
Какой ужас случается...
Вниз
Страница  Страница 4 из 6:  « Назад  1  2  3  4  5  6  Вперёд »
Автор Сообщение
Sfinks
Участник

Санкт-Петербург
Сообщений: 2388

Фото: 5 
#91 Дата: 14 Сен 2009 20:29


Камилия
Камилия:
я преподавателю по медицине катастроф не поверила, когда он сказал, что шокер губителен для сердца, и клеток мозга, вступила с ним в диалог и он предложил провести эксперимент, подключив меня к аппарату ЭКГ (как в скорой), товарищ добрый препод разрядил в меня маленькую дозу электричества....

ужасть! бррр... представляю себе "непередаваемые очучения"
KpoKa:
есть другая крайность - так, нам попадаются дети, которые внезапно несутся на нас и ручки к пасти тянут

это тоже проблема..
Все у нас какие-то крайности, либо шарахаются как от чумы от собак, либо я не могу своих собак из под кучки детей достать... И ведь попробуй уследи, что они там делают с собами А не дай Бог чего - я ж виновата и буду
KpoKa:
- правила дорожного движения (что б под колеса не выскакивали)
- общение с животными!!! - что б тоже адекватное поведение было.

Вот были же раньше зооуголки в садиках
Byyf
Byyf:
Если совершит покусы лабр, джек или долматин дело обойдётся травмопунктом

согласна, но не совсем Все собы разные... притравленный джек порой лучше стаффа знает что к чему так что есть еще и нюанс по рабочей классификации пород
п.с. про лабра знаю,что толку от покусов 0, у них хватка мягкая в виду особенностей породы (носить дичь) Но опять же - все в мире относительно!

__________________
Все что нас не убивает - делает нас сильнее!
www.ice-fox.ucoz.ru
наша страничка на форуме


qwerty771
Участник
София, BG
Сообщений: 2062

Фото: 5 
#92 Дата: 14 Сен 2009 20:39